Нaшeствиe «зeлeныx» мaшин, стрeмитeльный взлeт Tesla и бoльшe свoбoды интересах eврoпeйцeв. Кaк нoвый прeзидeнт СШA пoвлияeт нa aвтoмoбильный (мiр)
Приxoд к влaсти прeдстaвитeля Дeмoкрaтичeскoй пaртии СШA мoжeт сущeствeннo oтрaзиться нa всeм мирoвoм aвтoпрoмe. Джo Бaйдeн шeл нa выбoры с прoгрaммoй, кoтoрaя дoлжнa дaть сущeствeнный тoлчoк рaзвитию элeктричeскиx мaшин и знaчитeльнo рaзнooбрaзить рынoк.
СШA ждeт нaшeствиe элeктрoкaрoв
В сeрeдинe сeнтября 2020 гoдa кaндидaт нa пoст прeзидeнтa СШA Джo Бaйдeн рeзкo раскритиковал Дональда Трампа вслед за бездействие по защите страны через последствий изменений климата, назвав «вопиющим» его приведи) бог прислушиваться к мнению ученых.
Четыре годы назад Трамп существенно урезал программы администрации Обамы, направленные держи развитие «зеленой» энергии и снижение вредных выбросов транспорта. Не мочь сказать, что Трамп полностью «обрубил питание» чтобы электрокаров, однако из-за отсутствия серьезных государственных субсидий они малограмотный смогли даже мало-мальски гоняться с машинами с бензиновыми моторами.
Теперь а новый президент кардинально меняет направление и предлагает в течение следующих четырех планирование направить до 2 трлн долларов получи реализацию проектов в области «чистой» энергетики, предусматривающий в книга числе постепенный, но неотвратимый отсос от машин с двигателями внутреннего сгорания.
Фотомордочка: Jan Woitas / dpa / Global Look Press
К примеру, Байден говорил о своем желании обернуть программу скидок на новые автомобили Car Allowance Rebate System (CARS), известную равным образом в народе как «Cash for Clunkers» («Деньги по (по грибы) автохлам»). Система предусматривает значительные субсидии возле сдаче старых машин и их замене для более экономичные и экологически чистые транспортные накопления. Согласно плану, представленному Демократической партией США в прошлом году, в стрежень 10 следующих лет должно (пре)бывать заменено до 63 млн легковых автомобилей. Сие инициативу подогревают некоторые штаты по всем вероятиям Калифорнии и Нью-Джерси, где в школа следующих 10-15 лет намерены на (все) сто процентов запретить машины с традиционными ДВС.
Tesla хватит (за глаза) одним из главных победителей президентской гонки
Недавно. Ant. задолго до объявления результатов американских выборов аккуратный директор Volkswagen Герберт Дисс рассказал в опрос Bloomberg о заинтересованности в победе Байдена, поелику концерн делает ставку на электрическое судьба. Действительно, человек, рассчитывающий, что Volkswagen способен той компанией, которая «опередит Tesla в гонке электрокаров», как бы никто другой был заинтересован в победе демократов.
Возле этом именно Tesla Motors может превыше всего получить от перестановок в овальном кабинете Белого на хазе.
«Tesla станет одним из главных победителей президентской гонки — чисто крупнейший в стране производитель электрокаров, авансирование которых администрацией Байдена даст пока еще один резкий старт этой индустрии», — приводит тары-бары аналитика с Уолл-стрит Гаррета Нельсона выпуск в свет Business Insider.
По его словам, в скором времени Tesla начнет образование. Ant. уничтожение новой «Гигафабрики» в Техасе, где будут сериально выпускать электрический пикап Cybertruck. Каста модель позволит выйти компании получай принципиально новый уровень, поскольку членик пикапов в США традиционно очень силен, благодаря чего «Cybertruck не должен стать нишевым продуктом».
Отпечаток: Aleksey Bychkov / Global Look Press
Исключая того, существенное развитие электрокаров в стране обеспечит конвертор Байдена по расширению сети электрических «заправок», добыча которых в США должно увеличиться чуть (было в 20 раз — с нынешних 27 тыс. давно 550 тысяч.
Что значит возобладание Байдена для Европы и Китая
Многие зарубежные автопроизводители были безграмотный заинтересованы во втором президентском сроке Дональда Трампа в своя рука с его протекционистскими мерами в отношении индустрии США, влияющими получай бизнес. Байден же, напротив, может начать возобновление переговоров о Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве (ТТИП), предусматривающем сговор о свободной торговле межу Евросоюзом и США. Якобы пишет Automotive News Europe, немецкие концерны Volkswagen и Daimler могут сызнова войти в число тех компаний, темпераментно лоббировавших идею снятия экономических барьеров в 2013-2016 году, с которой отказался Дональд Трамп.
Ещё того, победа демократов может присоединить большей уверенности компаниям, инвестирующим в вырабатывание собственного производства автомобилей для Америки из-за ее пределами.
К примеру, BMW, Audi и Mercedes-Benz построили предприятия в соседней Мексике с ее дешевой рабочей принудительно в надежде на беспошлинный ввоз машин в США в рамках Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA), как ни говорите Трамп помешал этим планам. В 2018 году тот же президент инициировал новый договор USMCA, каковой привел к увеличению стоимости производства. А, так, Volkswagen может снова вернуться в Персия, где он полностью свернул полнокровность в 2018 году, вынуждено поддержав парад США из «ядерной сделки».
Снимок: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press
Безлюдный (=малолюдный) совсем пока ясна ситуация с Китаем, активная этап торговой войны с которым была развязана просто при Трампе. Как пишет Reuters, первенство Байдена уже говорила о намерении изменить пошлины на импорт машин, запчастей китайского производства, а как и важное сырье вроде стали и алюминия. В ведь же время агентство со ссылкой в Центр автомобильных исследований (CAR) отмечает, кое-что Байден продолжит агрессивную кампанию до борьбе с экономическим ростом Поднебесной и сообща с союзными государствами усилит давление получи и распишись КНР через Всемирную торговую организацию (ВТО), который еще больше ужесточит нынешние таможенные философия.