Нa мeрoприятии The Quail, Motorsports Gathering, кoтoрoe oткрoeтся 13 aвгустa в кaлифoрнийскoм Quail Lodge & Golf Club, будeт прeдстaвлeн супeркaр Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta. Причeм этo нe сaмoстoятeльнaя мoдeль, a oтдeльный пaкeт дoрaбoтoк, какой-никакой улучшает аэродинамику, повышает мощность и возле желании делает Уайру немного побольше комфортной для ежедневной эксплуатации — а до сего часа празднует 10-летие модели. Присутствие этом чуть ли не главная фарс Pacchetto Tempesta — выпускная магистраль с вшестеро патрубками.
Набор Pacchetto Tempesta («Штормовой пакет») спроектирован эксклюзивно в (видах Huayra BC и основан на последних разработках итальянской марки. Как-то, отдача битурбомотора V12 6.0 здесь доведена поперед 827 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента — вроде у Pagani Imola. У обычного купе было 764 силы и 1000 Нм. Плюсом к этому отлично новая адаптивная подвеска, некий расписание Soft Driving, «яркие детали интерьера», а тоже выпускная магистраль с шестью патрубками и улучшенная аэродинамика.
Кузов Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta обзавелось новым передним сплиттером, раздвоенным задним воздухозаборником и другим антикрылом с интегрированным плавником-стабилизатором. Хорошо подобного не было ни для трековой Huayra R, ни на родстере Huayra Tricolore. Впрочем как установка этих элементов отразилась бери общей аэродинамической эффективности купе, в компании приставки не- сообщают.
Ещё одним экспонатом Pagani получи и распишись The Quail, Motorsports Gathering станет адский Huayra R, точнее, два его основных компонента. Сие «атмосферник» Pagani V12-R, разработанный в кооперации с компанией HWA AG, и новешенький монокок, изготовленный из композитов Carbo-Titanium HP62-G2 (углерод-гений) и Carbo-Triax HP62 (микс с углеродного волокна, АБС-пластика и полиамидов).