Фирмa Brown Truck Group с Нью-Джeрси, тoргующaя грузoвoй тexникoй, выстaвилa нa прoдaжу сoбствeнную рaзрaбoтку: International Lonestar пo прoзвищу «Вуди». Нa сoздaниe трёxoснoгo грузoвикa, выпoлнeннoгo в стиле сёрферского хот-рода Woody Wagon 1933-35 годов, ушло 2000 часов. Его вес составляет 375 тысяч долларов.
Свое прозвище «Вуди» (ото слова «wood» – дерево) получил с-за обширного применения этого материала в отделке экстерьера и интерьера: шаланда имеет вставки по бокам и оконные предел, изготовленные из клёна, на которые нанесено больше 10 слоёв лака. В длину шестиколёсный трехтонка достигает восьми метров, а его сила превышает девять тонн.
В движение «Вуди» приводит 15-литровый дизельный сердце Cummins мощностью более 400 лошадиных сил, тот или другой работает в тандеме с десятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Трехоска укомплектован не хуже современных автомобилей: в распоряжении водителя и пассажиров мультимедийная доктрина с поддержкой Apple CarPlay, подстаканники и держатели во (избежание планшетов, а также по розетке у каждого сиденья.
В синодик (убиенных) оснащения включены бесключевой доступ, подогрев наружных зеркал, четыре камеры, средство мониторинга рядности движения, а также теория, предупреждающая о превышении скорости. На крыше переводу нет крепление для доски для сёрфинга, а вот и все предусмотрена складная лестница для доступа в зал через заднюю дверь.
Так называемые вуди-кары были барином распространены в США в прошлом веке. Как бы то ни было, мода довольно быстро сошла нате нет из-за непрактичности древесины на правах материала для изготовления автомобилей – деталям изо дерева требовался особый уход, а содержание был весьма трудоёмким и дорогим.