Бeстсeллeрaми мaрки пoкa oстaются бeнзинoвыe крoссoвeры.
Porsche пoдвeл итoги пeрвыx трex квaртaлoв 2021 гoдa. Зa дeвять мeсяцeв нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль пoстaвил пo всeму миру 217 198 мaшин – получи и распишись 13% больше, чем за близкий период 2020-го.
Самым динамично развивающимся рынком опять-таки стали США: там продажи увеличились моментально на 30% – до 51 615 мрамор. В целом на американский континент отправили 63 025 автомобилей (+29%). В компании наиболее отметили, что, согласно последнему исследованию J.D. Power, Porsche остается самым привлекательным премиум-брендом в Северной Америке.
Модальность крупнейшего для марки рынка сохранил Небесная империя: туда с января по сентябрь поставили 69 789 машин (+11%). Если нет считать весь Азиатско-Тихоокеанский место, Африку и Ближний Восток, объем продаж составил 97 841 единицу (+12%).
В Европе условия у Porsche шли стабильно: показатели выросли всего на 2% – до 56 332 стукко. Треть от этого количества – 19 099 автомобилей – пришлось получи и распишись родную для производителя Германию, в которой положительная кинетика была более ощутимой (+9%).
Что захватывающе, на глобальном уровне самой популярной легковой моделью оказался электромобиль Taycan. Разойдясь вслед за три квартала тиражом в 28 640 стукко, он обошел не только Panamera (20 275 стукко, +1%), но и культовый Porsche 911 (27 972 причуда, +10%). Спрос на спорткары младшего семейства 718 сохранился бери уровне прошлого года: компания реализовала 15 916 кузов Cayman и родстеров Boxster (+1%). Бестселлером бренда (сих остается кроссовер Cayenne с результатом в 62 451 проданную единицу, однако более компактный Macan наступает тому возьми пятки: за 9 месяцев его продажи выросли возьми 12% – до 61 944 единиц.
Глядючи на эти цифры, легко ущучить, почему Porsche стремится как допускается скорее расширить свою линейку электромобилей и возлагает особые надежды вот то-то и есть на батарейный «Макан», который станется его следующей моделью без ДВС.