Сeзoннaя смeнa шин — вaжнoe мeрoприятиe с целью кaждoгo aвтoмoбилистa, кoтoрoe, кaк прaвилo, приxoдится прoдeлывaть двa рaзa в гoд — ближe к зимe и вeснoй, кoгдa тeмпeрaтурa стaбильнo плюсoвaя. Eсли oбa кoмплeктa рeзины устaнoвлeны нa диски, тo пeрeкинуть «лeтo» нa «зиму» и нaoбoрoт нe сoстaвит трудa прямo нa улицe у пoдъeздa. Oднaкo присутствие этом большинство автовладельцев допускают серьезные ошибки хотя (бы) в столь бесхитростном деле. К тому но, некоторые из них не знают, какое тургор должно быть в шинах зимой.
Первая, и самая распространенная промах — во время смены колес всецело полагаться на домкрат. Большинство автовладельцев про этого используют тот, что поставщик положил в багажник автомобиля. Как принцип, это такое хлипкое устройство, которое разве что и поднимает машину, то никак безвыгодный удерживает ее. Неустойчивое положение домкрата, скат или случайный толчок автомобиля может повлечь срыв подъемного устройства. А далее, в духе минимум, в отсутствие колеса машина упадет в асфальт прямо тормозным диском. В худшем — такая легковесность может привести к серьезным травмам, а в таком случае и гибели водителя, находящегося в это дата под автомобилем.
Для того, для того чтоб избежать этой проблемы, нужно лишь-то найти несколько камней и подсунуть под другие колеса, чтобы устойчиво зафиксировать автомобиль. Так же достаточно поставить его на «ручник». А дай вам вас не зажало под машиной, одно безопаска для страховки лучше подложить почти ее порог. В случае срыва домкрата транспортное метод приземлится на колесо, а не получи и распишись ваши руки или голову.
Вдобавок не стоит экономить на колесных болтах. Неравно по какой-то причине у вам не хватило одного, то в этом случае нет возможности эксплуатировать автомобиль. Все дело в томище, что в отсутствии болта увеличивается режим на те, что остались. Извес же, машина поедет и с неполным комплектом. Да в конечном итоге оставшиеся болты со временем может неприхотливо срезать. И последствия этого могут жить(-быть весьма печальны. Экономить на качестве опять же не советуем. Равно, как и эксплуатировать старый, побитый временем крепеж.
Затяжке колесных болтов также мало, кто уделяет должного внимания. В основном, шабаш закручивают их до характерного скрипа. Обаче так делать в корне не вы правы. Излишнее и неравномерное усилие, приложенное к каждой изо гаек, может привести к деформации али разрушению ступицы. Поэтому при монтаже колес кризис миновал использовать динамометрический ключ, который позволит удостоверять процесс затяжки. С каким усилием нужно закреплять болты конкретно на вашем автомобиле должно быть быть написано в инструкции по его эксплуатации. Неужели можно осведомиться об этом у официального дилера.
Кайфовый всех автомобилях возле каждого кар под порогом есть специальное посадочное крепость под домкрат. Устанавливать подъемное складка необходимо именно под него. В противном случае вас рискуете помять порог, сломать какую-так важную деталь или датчик (у некоторых иномарок сие вполне себе реально), а если автомашина уже сильно подержан, то и положительно проломить его поеденное ржавчиной днище.
С накачкой колес в зимний дни у некоторых водителей также возникают проблемы. Начитавшись советов о волюм, что зимние шины, для обеспечения большей площади пятна контакта, нужно приопустить, не накачивают их должным образом. Ладно, если мы говорим о глубоком снеге не то — не то грязи, то спущенные колеса обеспечат лучшую преходящность. Однако при повседневной эксплуатации с-за недостаточного давления увеличивается ухудшение покрышек, расход топлива, управляемость и некоторые люди характеристики шин.
На самом деле — что-нибудь летом, что зимой — шины должны водиться накачены в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, которые, (как) будто правило, в виде таблички нанесены получи и распишись одном из дверных проемов автомобиля иначе говоря есть в инструкции по эксплуатации.
Паллиатив колес — довольно простой процесс, особенно в отдельных случаях каждый комплект имеет свой собрание дисков. Однако не стоит гнушаться правилами безопасности и рекомендациями производителя рядом монтаже. Это избавит вас ото ненужных трат и тем более травм.