Вeснa, кaк с тoчки зрeния кaлeндaря, тaк и с пoзиции тeрмoмeтрa зa oкнoм, ужe нaступилa. Прoйдeт eщe пaрa нeдeль дa пaрa дoждeй, и грязныe сугрoбы в тaндeмe с кoркoй бурoгo льдa исчeзнут изо нaшeй жизни нa шeсть счaстливыx мeсяцeв. A бери шиномонтажах возникнут длинные очереди с желающих перейти с надоевшей «зимы» бери долгожданное «лето». Однако, произвести эту несложную держи первый взгляд процедуру получится безвыгодный у всех.
«Дорожный коктейль», которым поливают российские дороги с октября в соответствии с апрель, имеет весьма негативное оттенок: под воздействием реагентов железо покрывается толстым слоем ржавчины, а винтовые соединения становятся единым целым. Особенно подвержены коррозии детали подвески и крепления колес. О последних есть расчет сказать особенно подробно, ведь знакомства и тяги, «кости» и стойки можно держи «худой конец» обрезать болгаркой, а смотри с болтами и шпильками такой вариант без- пройдет.
Дело в том, что современные колесные гайки сделаны изо «сырого» металла и достаточно легко «слизываются» ключом. Для пневматический гайковерт, так популярный у отечественных шиномонтажников, и склонять на все лады не стоит: сожрет грани вмиг. Более того, крепление колеса должно быть по «мануалу» затягиваться динамометрическим ключом, а кто это делает? В горячке сезона, мастера работают «на скорость», вследствие чего следить за мелочами им нехитро некогда. Поставили одно усилие получай гайковерте, да и затянули им сотни дисков получай разных моделях автомобилей. В результате, после разобрать колесо порой не из чего следует: гайка или болт прикипели, а грани у них ранее слизаны. Ситуация на самом деле патовая, как бы то ни было собрать все обратно и доехать после магазина получится не всегда. Ужели пилить диск или наваривать часть арматуры? При таком подходе все же и ступице не поздоровится. Эх, нужно было заранее все смазывать неужто не ездить на машине числом зимней слякоти.
На самом деле до сих пор намного проще.
Чтобы решить проблему прикипевших колесных гаек, нужно подстраховаться, подготовившись к шиномонтажу прежде. Тем более, что готовое иджма есть, и стоит оно совсем по сходной цене. Речь, конечно, про «жидкий ключ» — проникающую смазку, способную настроить работоспособность резьбового соединения.
Как требование, абсолютно все производители по всему земному шару делают находя «препарат» на основе моторного масла, в качестве смазки, и различных растворителей в роли «средства доставки». Растворщик испарится, а смазка — останется. За примерами отдаленно ходить не надо. Тот а «жидкий ключ» от Astrohim имеет безмерно демократичный ценник, но с основной задачей справляется быстрее многих аналогов.
Сверху «проникновение» этой смазке требуется прощай 5—7 минут, тогда как некоторые с конкурентов порой заставляют ждать мало-: неграмотный менее 15 минут. Закисший колесный член нужно тщательно обработать составом, разыграть «откиснуть» положенное время, а после, затаив дыхание подобрав головку, аккуратно открутить, стараясь никак не делать резких движений. Как в какие-нибудь полгода соединение будет смазано — будет и впечатление.
«Жидкий ключ», к слову, средство достаточно широкого профиля, которое поможет «оживить» подклинивающий (з`амок) и скрипящую дверную петлю, снять старую батарею отопления аль отвинтить давно отживший свое водопроводный катабалка. Одним словом, состав имеет полное вправду занять свое место не как в гараже или в багажнике, но и в домашнем инструментальном ящике.