Тeмa этoй стaтьи кoму тo мoжeт пoкaзaться нe oчeнь aктуaльнoй. Дeскaть, eсли зa мaшинoй уxaживaть нe тoлькo рeгулярнo, нo и свoeврeмeннo, a сaмoe глaвнoe — прaвильнo, тo кaкиe мoгут вoзникнуть слoжнoсти с чисткoй литыx кoлeс? Всe врoдe бы, вeрнo, oднaкo практический эмпирия специалистов многих сервисных автоцентров колоритно свидетельствует об обратном. Например, даже если у начищенной до глянца машины, ряд месяцев стоящей в гараже, могут завязаться не только сложности с удалением отдельных видов загрязнений, так и вполне осязаемые дефекты металла.
Натурально, у непосвященных сразу возникает вопрос: идеже же могут быть подобного рода повреждения, когда сам автомобиль надраен до блеска, никуда неважный (=маловажный) едет, и с ним вроде как так-сяк не происходит? Между тем, отзыв более чем банален — дефекты могут загореться, а именно на ступичной части железный конь. Причем не с лицевой стороны, с обратной, после где оно крепится к ступице.
Основная альфа и омега проблемы, связанной с появлением отмеченных сверх дефектов, кроется в таком известном явлении, во вкусе электрохимическая коррозия. Она обычно возникает получи плотном стыке разнородных металлов, за примером далеко ходить не нужно, стали и алюминия или железа и магния. Стремительность ее развития определяется множеством факторов, средь которых не последнюю роль играют да влага и солевые растворы, которыми таково обильно поливают российские дороги в холодец время года. В месте ее появления частенько происходит изъязвление и нарушение исходной структуры самого сплава, приводящие инда к его разрушению и изменению цвета.
Эпизодически электрохимическая коррозия идет настолько динамично, что места стыка колес со ступицами точно прикипают друг к другу, и их после того приходится «обстукивать», чтобы разъединить. Полагаем, фигли многие автолюбители, обращавшие внимание нате обратную сторону диска при демонтаже, хоть тресни замечали вокруг его крепежных отверстий радостно-буро-ржавые загрязнения. Так вишь, в большинстве своем это оказывается безграмотный просто грязь, а следы электрохимической коррозии.
Известно же, поскольку производители дисков знают об этой проблеме, они незапамятных) времён предприняли меры по противодействию подобному виду коррозии. В реальных условиях симпатия легко нейтрализуется штатным защитным лаковым покрытием, наносимым подле изготовлении на легкосплавный диск и выступающим, в данном случае, в роли электроизолятора.
Опять-таки со временем в процессе эксплуатации, особенно присутствие небрежном обращении с дисками, например, около их демонтаже и установке (чем ежесекундно грешит персонал шиномонтажек) лаковый тр быстро повреждается. В итоге между алюминиевым «литьем» и несгибаемый ступицей появляется устойчивый гальванический соприкосновение, провоцирующий старт коррозии. Если раньше ее не заметили, ждите серьезных последствий.
Ввиду этого очень важно при сезонной смене обувки верифицировать обратную сторону крепежного дискового «пятачка» (так точно и обода тоже) на предмет дефектов и загрязнений. В случае обнаружения их не мешало бы устранять современными средствами на кислотной основе, возьмем, новым спреем-очистителем автомобильных дисков, созданным специалистами российской фирмы Ruseff.
Нынешний продукт содержит специально подобранный собрание органических и неорганических кислот, которые производительно растворяют самые сильные и стойкие загрязнения, в волюм числе и несмываемые обычными средствами последки электрохимической коррозии на ободах.
В структура новинки от Ruseff также входят неосновательно-активные вещества, обеспечивающие нейтрализацию и быстрое сострагивание растворенных загрязнений с поверхности дисков. По образу показала экспертная практика, время воздействия нового очистителя для любой вид грязи не превышает двух минут, после этого чего ее можно уже смывать водным путем. Специалисты говорят, что после такого порядка обработки колес и последующей сушки, надо бы обязательно промазать очищенные крепежно-посадочные места литых дисков (с тыльной стороны) техническим вазелином. Сие устранит гальванический контакт разнородных металлов и позволит избежать в дальнейшем их электрохимической коррозии.