Мeжду тeм, eсли oцeнивaть влияниe aвтoмoбильныx тexничeскиx жидкoстeй нa дoлгoвeчнoсть силoвoгo aгрeгaтa, тo, кaк утвeрждaют спeциaлисты aвтoсeрвисныx цeнтрoв, имeннo oт oxлaждaющeй жидкoсти (OЖ) вo мнoгoм нaдeжнoсть рaбoты любoгo двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния.
Сoглaснo oбoбщeннoй сeрвиснoй стaтистикe, oснoвнoй причинoй бoлee трeти всех серьезных неисправностей, выявленных у моторов подле ремонте, оказываются дефекты в системе их охлаждения. Вдобавок, как отмечают эксперты, в подавляющей своей массе они спровоцированы либо неправильным выбором охлаждающей жидкости интересах конкретной модификации силового агрегата, либо игнорированием требований после контролем ее параметров и своевременной замене.
Подобное статус дел дает серьезный повод про размышлений, особенно с учетом тех непростых производственно-экономических условий, которые днесь складываются на современном рынке автокомпонентов и расходных материалов.
В такой степени, например, уже неоднократно вскрывались данные, когда отдельные производители автомобильных ОЖ, пытаясь сберечь на сырье, вместо дорогого гликоля, необходимого про приготовления качественного антифриза, применяют паче дешевый метиловый спирт. А ведь концевой вызывает сильную коррозию, разрушающую хлеб индустрии радиаторов (см. фото выше).
Помимо того, он испаряется быстрее, как при эксплуатации машины ведет к нарушению теплового режима, перегреву и снижению ресурса двигателя, а в свою очередь повышению «нагрузки» на моторное розовое масло. Более того: метанол, может навести к кавитации, разрушающей крыльчатку помпы и поверхности каналов системы охлаждения.
Однако, воздействие кавитации на гильзы блока цилиндров само до себе является одной из главных проблем угоду кому) производителей ОЖ, поскольку для двигателя износ гильз означает капитальный ремонт. Вот-вот поэтому качественные современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные повысить разрушительное влияние кавитации в десятки разик и продлить срок службы двигателя и помпы.
Безлюдный (=малолюдный) стоит забывать и про тренды современного автомобилестроения — распространение мощности двигателя при уменьшении его объема и низы. Все это в комплексе еще свыше увеличивает тепловую нагрузку на систему охлаждения и вынуждает автоконцерны пробуждать новые ОЖ и ужесточать требования к ним. В частности поэтому очень важно знать, который-нибудь конкретно антифриз подходит вашей машине.
Особенности антифризов дозволяется рассмотреть на примере жидкостей немецкой компании Liqui Moly, поставляемых, в книжка числе, и в Россию. Итак, первый класс — гибридные антифризы (G11 по спецификации VW). Сунутый тип антифризов широко распространен и применялся получай конвейерах BMW, Mercedes (до 2014 лета), Chrysler, Toyota, АВТОВАЗ. К этому типу относится продукция Kühlerfrostschutz KFS 11 со сроком службы три годы.
Второй тип — карбоксилатные антифризы (G12+). К данному типу относится Kühlerfrostschutz KFS 12+ с комплексным пакетом ингибиторов. Применяется к охлаждения двигателей марок Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki. Детище создан в 2006 году и совместим с антифризами предыдущего поколения. Пора его службы увеличен до 5 полет.
Третий тип — лобридные антифризы, одним изо преимуществ которых является повышенная жар кипения, что позволяет применять их держи современных теплонагруженных двигателях, например, автомобилей Volkswagen с 2008 лета и Mercedes с 2014 года выпуска. Их позволено использовать и в азиатских автомобилях при обязательном условии полной замены с промывкой системы. Эра службы — 5 лет.
Четвертый тип — лобридные антифризы с добавкой глицерина. К данному типу относится антифриз Kühlerfrostschutz KFS 13. Данный продукт создан для новейших поколений автомобилей VAG и Mercedes. Быть схожем с G12++ пакете присадок, у него остатки этиленгликоля заменили безопасным глицерином, кое-что позволило снизить вред от случайных утечек. Достоинством антифризов G13 является без малого неограниченный срок эксплуатации, если возлюбленный заливается в новый автомобиль.
Особое участие стоит уделить владельцам автомобилей Peugeot, Citroёn и Toyota, идеже требуется спецификация PSA B71 5110 (G33). К этих машин подойдет продукт Kühlerfrostschutz KFS 33. Отваленный антифриз можно смешивать только с антифризом G33 возможно ли его аналогами, а менять его нужно как-то раз в 6 лет или через 120 тыс км пробега.