Пeрвыe oбрaзцы элeктричeскoгo внeдoрoжникa Skoda Enyaq iV пoкинули зaвoд. Кoнкурeнт Kia e-Niro прибывaeт нa рынoк в нaчaлe 2021 гoдa высoкoпрoизвoдитeльнoй вeрсиeй vRS.
Пeрвый элeктрoмoбиль Skoda Enyaq iV зaпущeн в прoизвoдствo нa зaвoдe Skoda в Млaдa-Бoлeслaвe, Чeшскaя Рeспубликa. Впeрвыe мoдeль, испoльзующaя элeктричeскую плaтфoрму MEB oт Volkswagen, будeт сoбирaться после пределами Германии. В день планируется стравлять до 350 электрических кроссоверов бери одной производственной линии с Octavia и Karoq с ДВС: впервой платформы MEB и MQB будут собираться вместе.
Enyaq iV впервой будет использовать платформу MEB и предлагать двушник варианта емкости аккумуляторной батареи, передовой и полный привод, а также производительный разновидность vRS. По словам генерального директора Томаса Шефера, какой-никакой назвал кроссовер «началом новой эры угоду кому) Skoda», он обладает «эмоциональным, мощным и динамичным» внешним видом. Имея длину 4 648 мм и ширину 1 877 мм, дьявол сопоставим по размерам со Skoda Octavia, и важно превосходит Kia e-Niro.
Внешний вид электрического Enyaq луч отличается от других Skoda. Новый получил дополнительную решетку со светодиодной подсветкой и анимацией, а равным образом светодиодные фары и задние фонари. Skoda утверждает, что такое? у Enyaq коэффициент лобового сопротивления только (лишь) 0,27, что является очень низким показателем во (избежание внедорожника.
Интерьер модели «вдохновлен современной квартирный средой» с использованием «натуральных, экологически чистых и переработанных материалов». Skoda маловыгодный предложила какие-либо уровни отделки салона, на (место этого сделав доступным «выбор дизайна»: согласованные пакеты, доступные закачаешься всей линейке. На приборной панели нет переводу 13-дюймовый сенсорный дисплей с функцией управления жестами, а да e-SIM для подключенных функций и голосовой пособник. Также есть цифровой дисплей с диагональю 5,3 дюйма, предлагающий фошка различных скина.
Это Skoda, чего) здесь также доступен ряд функций Simply Clever. Имея 585 литров, Enyaq отнюдь не может конкурировать с Kodiaq, Superb Combi и Octavia Combi в области объему багажного отделения. Тем приставки не- менее, это багажное отделение тоже просторно, практично сформировано и легко популярно. Удобные приспособления, такие как крючки исполнение) сумок, отделения для мелких вещей и оригинальная кобура для зарядного кабеля, делают погрузку и разгрузку максимально приятной. В счёт того, между передними сиденьями разрешено найти несколько литров места ради хранения. Высокий центральный туннель, ненарушимый отсеков, разделяет водителя и пассажира.
Заднеприводные Enyaq 60 iV поставляются со 177-сильным электромотором и аккумулятором сверху 62 кВт-ч, обеспечивающим запас аллюр на 390 км. 80 iV увеличивает мощь до 201 л.с. и получает батарею бери 82 кВт-ч для пробега в 510 км. Полноприводные версии используют двухмоторную силовую установку и АКБ емкостью 82 кВт-ч, обеспечивающую им знания хода на 460 км. Enyaq 80x iV выдает 262 л.с. Видоизменение 302bhp vRS — единственный Enyaq с максимальной скоростью через. Ant. ниже 160 км/ч (180 км/ч), годный разогнаться от до 100 км/ч следовать 6,2 секунды.