Oснoвнaя причинa «мaслoжoрa» у двигaтeля — eстeствeнный изнoс eгo цилиндрo-пoршнeвoй группы (ЦПГ) пo причинe бoльшoгo прoбeгa мaшины разве жeстoкиx услoвий эксплуaтaции. Нo прeждe, чeм xвaтaться зa гoлoву и взяться к пoдсчeтaм будущиx нeмaлыx трат в «капиталку» мотора, следует убедиться, ровно масло из него уходит как из-за увеличенных зазоров в кругу кольцами поршней и стенками цилиндров, а безвыгодный по иной причине.
Ведь банальные течи прокладок либо — либо выход из строя маслосъемных колпачков могут являться источником к очень серьезным потерям смазки. Разве иных причин повышенного расхода масла, вдобавок износа ЦПГ, обнаружить не посчастливилось, можно приступать к подбору нового лубриканта. Вдобавок следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками малограмотный ликвидировать. Но существенно снизить его напряжение можно вполне.
Начинать подбор масла, которое справится с экий задачей, следует с изучения фирменной инструкции объединение эксплуатации машины. Там компания-изготовщик авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих с целью движка именно вашей машины.
Всеизвестно общее правило, которое действует присутствие выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и неотразимо изношенной ЦПГ: следует переходить бери более вязкую субстанцию.
Понятно, чего если задаться целью, то исполнение) пущей «густоты» в движок можно потопить сразу минералку. Но дело в фолиант, что наше масло работает малограмотный только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора.
Ровно по этой причине минеральное масло может в принципе невыгодный подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия. При всем том перед нами стоит задача отнюдь не только создать максимально толстую пленку смазки в лоне кольцами поршней и стенками цилиндров, дабы частично компенсировать вызванные износом взрослые зазоры. Мы должны еще и заручиться прочность этой самой пленки, дай тебе трущиеся части ни при каких условиях невыгодный контактировали по принципу «метал ровно по металлу». А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла.
Таким образом становится без запинки, что при «масложоре» нужно эксплуатнуть современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. В частности, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, ведь можно перейти на 5W40 или, примерно сказать, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!
Конкретные смазочные бренды отозваться в данном случае бессмысленно, поскольку в целях разных моторов лучше подходят небо и земля марки масел. Однако стоит приглядеться к тем изо них, которые самим производителем рекомендованы угоду кому) авто с большим пробегом. В них, не принимая во внимание прочего, обычно содержится специфический комплект присадок, продлевающий жизнь изношенным парам натянутые отношения.