С рoстoм тeмпeрaтуры дaвлeниe в шинax рaстeт. Eсли, нaпримeр, нaкaчaть пoкрышку вeчeрoм подле тeмпeрaтурe вoздуxa +20 грaдусoв дo дaвлeния 2,2 бaрa, тo нa слeдующий дeнь, кoгдa столбик термометра повысится в 7 градусов, давление начнет подниматься возьми 0,1 бара. То есть быть жаре за +30 в шинах станется 2,5 бара.
Важен и тот видимое дело, что при движении температура шин меняется. Перед воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, ориентировочно, на 10 градусов выше температуры окружающей среды. А таким (образом как асфальт на палящем паргелий нагревается больше 40 градусов, жар каждой из шин в жару может доболтаться 50 градусов, а при резком торможении ажно 65. Давление также вырастет перед 2,7 бара. Поэтому, в течение жаркого летнего дня ликвидус в покрышках может «скакать» от 2,2 бара предварительно 2,7 бара, что не замедлит отговариваться на поведении автомобиля.
Если автомобиль недокачанные (в них 1,5 бара), ведь на трассе, когда давление поднимается, механизм неплохо держит прямую, но во в городском пробочном трафике колеса «остывают». Вследствие этого увеличивается расход топлива, а еще соглашаться повышенный износ шин, потому точно покрышки промянаются.
Однако перекачанные шины в жару гораздо опаснее недокачанных. Если при начале движения в покрышках 2,5 бара, так такой автомобиль заметно теряет в комфорте и кочки чувствуются (до)станет сильно. Затем, когда давление бери жаре растет до 2,7 бара, осязание, что авто превратилось в табуретку. Однако главная беда в том, что в движении ухудшается страсть руля. В экстремальных ситуациях, когда пожалуйста снос или занос, такой колесо может зацепиться за дорогу, а засим резко сорвется в скольжение, погасить которое безумно сложно. С ростом давления растет и тормозной средство, ведь у перекачанных шин пятно контакта с многоценный уменьшается.
Поэтому в жару лучше общем стравить давление на 0,2—0,3 бара, для того чтобы при росте дневной температуры оно могло подняться до нормы. А когда воздух прохладиться до +20 градусов, вернуть бремя в норму.