Около выбoрe бэушнoгo aвтoмoбиля нe стoит тoрoпиться срaзу жe вeзти eгo в сeрвис нa диaгнoстику. Вoзмoжнo, пoслe нeкoтoрыx прoвeрoк нa мeстe, этo пoпрoсту нe пoнaдoбится. Нaпримeр, пoнять в кaкoм сoстoянии aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч мoжнo, зaдaв нeудoбныe вoпрoсы влaдeльцу и проведя многие тесты на месте.
Тест возьми аккуратность предыдущего владельца довольно демократичный. При большом пробеге автомобиля -навсего)-то нужно поинтересоваться у него о томище, когда проводилась замена масла в АКП и питаться ли подтверждающие документы. Рачительный большак собирает все чеки, и ему нет нужды скрывать. А вот если вам ходят слухи, что меняли, но чеков мало-: неграмотный осталось — это повод задуматься. Завязывать (ссору напрягаться стоит и когда на одометре надёжный километраж, а владелец вам говорит, что-то в АКП не лазил.
Тревожный звоночек — неравно владелец автомобиля не желает покататься с вами получай авто, чтобы вы удостоверились, точно коробка не пинается ни держи холодную, ни будучи хорошо прогретой. В (свое, короткая поездка, увы, может неважный (=маловажный) выявить недостатков, потому как под пару-тройка километров незначительно прогреют миро. А нужно, чтобы автомат поработал хорошенечко.
Скользящий разгон, торможение, а потом и мощный бегство с места, интенсивное ускорение с использованием разных передач и, (ясное же, пробочный режим — переключение передач невыгодный должно ощущаться столь ръяно. Вдобавок не должно быть вибраций, дерганья и пинков, а вот и все просадки оборотов или их нестабильности. Иначе) будет то вышеперечисленные аномалии присутствуют, то коробке надо ремонт, и, далее, все зависит с вас. Готовы ремонтировать — требуйте скидку, соразмерную грядущим тратам. В отлучке? То и не связывайтесь.
Однако (не то коробка работает ладно, можно скакать на диагностику, где на яме разве подъемнике необходимо слить небольшое состав горячего масла для еще нескольких тестов. Вас вполне хватит и 50 грамм.
Слитое масть должно остыть. После чего его нужно, на первых порах, понюхать для того, чтобы удостоверится, который оно пахнет именно маслом. Присутствие визуальном осмотре «трансмиссионка» должна находиться хоть и темной, но при этом спасать свою прозрачность. А если предусмотрено конструкцией «автомата», так необходимо проверить и уровень смазки в нем.
Быть визуальном осмотре нижней части трансмиссии маловыгодный должно быть подтеков. Протечка может фигурировать на стыке поддона, если оный меняли. Кстати, это будет зримо, например, по используемому при этом герметику, кой в заводских условиях наносится более прилежно. Если заметили что-то подозрительное, впору допросить об этом владельца, некоторый только что вам рассказывал, чисто в коробку не залазил.
Обязательно сделайте компьютерную диагностику коробки передач, дай тебе посмотреть ошибки и, возможные корректировки. В свою очередь стоит обратить внимание на экий параметр, как «количество циклов прогрева немного погодя последнего сброса ошибок». В идеален дьявол должен ровняться 100. Это означает, по какой причине ошибки давно не сбрасывались. И даже если мастер таковых не обнаружил, в таком случае агрегат — рабочий.
А вот цифры не в такой мере «сотни» означают, что ошибки были, и их сбрасывали. И диагностик без труда скажет, когда сие делалось. Вопросы к владельцу не заставят себя бесконечно ждать, если цифры стремятся к единице. Сие означает, что ошибки сбрасывались слово в слово на днях.
Помните: автомобиль овчинка выделки стоит далеко не малых денег. И первее всего, чем отдать их, вы имеет все основания целиком и полностью обследовать понравившуюся вы машину. Разумеется, лучше всего предпринять полномасштабную диагностику в специализированном техцентре. Чай, порой, автомобиль и его владелец ведут себя приблизительно, что поездка на СТО достаточно лишней тратой времени и денег.