Пoслe пeрвoй вeсeннeй кaчeствeннoй мoйки aвтoмoбиля oбнaруживaeшь, чтo нa oтмытoм oт зимнeй грязи и сoли кузoвe мaшины, oсoбeннo в eгo нижнeй чaсти, «рaсцвeли» oчaги кoррoзии. И чeм стaрee aвтo, тeм бoльшe нa нeм «жучкoв», «рыжикoв» и «вoлдырeй крaски». Всe этo неотлагательно нужно убрать, а поверхность защитить ото последующих подобных «атак». И сделать нужно постоянно так, чтобы «рыжая бестия» т. е. можно дольше не проявлялась опять. Если нет времени и сил — не откладывая в сервис. Готовы взяться самостоятельно — закатываем рукава и приступаем к работе.
Уничтожение ржавчины
В качестве примера материалов с целью обработки кузова возьмем продукцию отечественного производителя RUSEFF. На хрена ее? Она изготавливается из качественных материалов, вдоль эффективности не хуже импортной, и выглядит надлежаще, но при этом имеет никак не столь высокую стоимость. В продуктовой линейке пожирать все необходимые препараты в виде аэрозолей alias бутылок с распылителями, которые полностью в обществе собой совместимы. Все можно получить в большинстве интернет-магазинов, в гипермаркетах и автомагазинах.
Как видим, приступим. Для начала убираем всю ржавчину, ась? находится в прямом доступе. Наждачная препроводилка и металлическая щетка нам в помощь. До сих пор, что не удалось соскрести, «добиваем» преобразователем ржавчины. Как можно лучше использовать фосфатный. Он сильнодействующий, а (год) спустя обработки поверхности образует на ней фосфатный реголит с отличной адгезией к металлу. После обработки и промывки — скажем так грунтуй и окрашивай, хоть антикором покрывай поверху.
Для борьбы с небольшими очагами коррозии река первым «налетом» ржавчины используйте побольше «мягкий», но не менее действующий пенный состав. Он предлагается в аэрозольной упаковке. Чистяк в составе кислоты делает смывку преобразователя вплавь необязательной.
Защита от возможной коррозии
В эту пору закрываем обработанные участки: на ЛКП — исправно подкрашиваем эмалью (аэрозольный баллон с подобранным цветом стоит только не больше 1000 рублей + нанос), на днище, в арках, в полостях иных скрытых ото прямого взгляда местах — специальными антикоррозионными составами. У каждого с них свое предназначение. Для обработки днища, порогов, лонжеронов применяем АНТИКОРРОЗИОННУЮ МАСТИКУ. Исполнение) скрытых полостей традиционно используем АНТИКОР МОВИЛЬ в баллоне с полно длинной трубочкой, которая позволит дотянуться до самого большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов, в лонжеронах, в дверях возможно ли стойках. В нишах колесных арок как можно лучше работать ЖИДКИМИ ПОДКРЫЛКАМИ. Распылитель баллона дает машистый факел. За один проход обрабатываем приличную жилище. Покрытие получается нужной толщины (ассортимент не стекает) и главное равномерным, без участия проплешин. Кстати, жидкие подкрылки вдобавок позволят и несколько снизить уровень шума в автомобиле.
А получай нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова иначе говоря днище наносится АНТИГРАВИЙ. Эластичное и устойчивое к истиранию восполнение эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и в летнее время, так и от агрессивных противогололедных реагентов в зимнее время. Кстати, если вас не устраивает матово-серый или черный цвет антигравия (лакомиться два варианта), то после высыхания покрытия его имеется возможность окрасить эмалью в цвет кузова.
Безусловно, продуктовая линейка RUSEFF включает в себя безлюдный (=малолюдный) только средства для борьбы с коррозией, так и массу других товаров (всего побольше 100 наименований), которые необходимы для того ухода за автомобилем и его ремонта — с автошампуней, смазок и антифризов до очистителей кондиционеров и освежителей воздуха. Целое они изготовлены из компонентов высокого качества ис учетом наших непростых условий эксплуатации машин. Зарубить себе на носу эмблему с буквами RF легко.