Исполнение) нaчaлa нaпoмним признaки тoгo, чтo турбинa слoмaлaсь и пoрa пoкaзaть ee сeрвисмeнaм. Причeм зaмeтим, чтo сии сигнaлы мoгут прoявляться кaк пo oтдeльнoсти, тaк и «букeтoм». Прeждe всeгo, нужнo упoмянуть пoвышeнный пенье, исходящий из-под капота. Делать что вы стали замечать сначала тихие, а со временем полно более громкие завывания, не сомневайтесь, сие она — турбина.
Выть могут ровно трещины в корпусе, так и поврежденные лопасти ротора. Безвыгодный стоит списывать на свой отношение и появившееся ощущение упавшей динамики разгона механизмы. Вполне возможно, что дело в турбонаддуве, какой не выполняет свою функцию как бы следует.
Если замечаешь, что изо выхлопной трубы стало выходить пуще дыма — имеет смысл проверить систему турбонаддува: что ль она начала «жрать» масло. По существу говоря, если вы обнаружили слишком быстрое деградация уровня смазки на щупе, на первом месте, что следует сделать, это вывесить турбину.
Ну и самый «неожиданный» тень неполадок с турбо — загоревшаяся на приборке лампочка «CHECK ENGENE». Популярно, что он может означать любую дефект в моторе. Но в любом случае — сие повод максимально быстро отправить (авто)машина в руки сервисменов.
Но что а произойдет с авто, если «забить» сверху барахлящую систему турбонаддува и продолжать ездить? Прежде всего всего, почти наверняка увеличится затрата топлива, а в тяжелых случаях он может повыситься вдвое.
Увеличивается расход масла. Оно может укатить со скоростью 1 л на 1000 км и даже если быстрее. Не уследил за сим — «убил» цилиндро-поршневую группу. В результате, придется развязать мошну еще и на «капиталку» двигателя.
Неприбытие наддува приведет к неполному сгоранию топлива в цилиндрах. В духе итог — закоксовывание клапанов и катализатор либо с забитыми, либо с оплавившимися сотами. Даже если, с другой стороны, электронные мозги современных моторов хватает умны, чтобы по показаниям датчиков установит неисправность турбины и не допустить избыточного впрыска топлива в цилиндры.
Тем мало-: неграмотный менее, уповать на это в корне не рекомендуется и при первых а признаках «кончины» турбонаддува отправиться в СТО. Только далеко не всегда есть средство сделать это немедленно. Поэтому какое-так время эксплуатировать машину после обнаружения проблем с нагнетателем всегда-таки можно. Отдавая при этом себя отчет, что с каждым километром пути растет размах возможных негативных последствий для мотора и системы выхлопа. И присутствие условии, что ежедневный контроль уровня масла в моторе подтверждает его одинаковость, а «турбинные» звуки едва слышны. Практикуя исключительн малоподвижный стиль езды, без резких разгонов и высоких оборотов мотора, только и остается рассчитывать, что двигатель простит издевательства надо собой на протяжении нескольких сотен километров. Же злоупотреблять его «терпением» в любом случае безлюдный (=малолюдный) стоит.