Нeт ничeгo приятнee и привлeкaтeльнee, чeм пoлучить скидку река пoдaрoк. A eщe лучшe — в тaндeмe. Прoдaвцы пoддeлoк xoрoшo знaкoмы с этoй чeртoй русскoй души и рeгулярнo eй пoльзуются, гримируют oткрoвeнный кoнтрaфaкт тaбличкaми с дискoнтoм и пoдaрoчными нaбoрaми. С мoтoрным мaслoм человек(и) уже разобрался, почувствовал опасность и без подходит к выбору, а вот с охлаждающими жидкостями поперед сих пор попадается на удочку злоумышленников, брюхо себя надеждами, что, мол, верно какая разница, деды и вовсе воду заливали и не сморгнув глазом ездили. Что ж, пора подвести черту и укрепить печальные последствия использования подделок антифриза. Затем чтобы неповадно было.
Сделанная в гараже ОЖ, рядом изготовлении которой были нарушены всё-таки правила и рекомендации, а из верного сохранили всего лишь цвет, замерзает. Пока мороз 4—5 градусов, такая прана с горем пополам сохраняет жидкое положение, но стоит зиме, как пристало взяться за свое холодное мастерство, как «экономная» или «скидочная» пасока превратится в лед, попутно создавая трещины приставки не- только в трубках системы и бачке, хотя и в радиаторе. А самое печальное — в головке блока цилиндров. Представляете, кайфовый сколько сейчас обойдется замена радиатора? А т. е. насчет ГБЦ?
Идем дальше: этиленгликоль, какой-никакой входит в состав антифризов, из-следовать дороговизны заменяется кислотами, которые демократично разъедают всю систему охлаждения снутри. Это, конечно, здорово разочарует тех, который решил сэкономить на «охлаждайке» под летним сезоном. Но факт остается фактом: воедино с канистрой подобного «коктейля» следует озаботиться покупкой новых шлангов, помпы, а равным образом, если найдется «по скидке», скоро заказать радиатор. Скоро пригодится.
Следующим пунктом в списке пусть будет так метанол: все знают, что его туман вредны для здоровья, но немножко кто догадывается, что он пока и пожароопасен. А в тандеме с протечками из-следовать изношенной и проеденной кислотами системы охлаждения, такая ОЖ превращает машина в латентный факел на колесах. Есть расчет оно того?
Поддельные антифризы имеют присущность выпадать осадком, забивая систему охлаждения. Первой в таком случае изо строя выйдет помпа, которая вынуждена полноте прокачивать бурую жижу через безвыездно патрубки, шланги и каналы с большей нагрузкой. Истощено) того, что при замене насоса придется вразброс заплатить и за новый ремень ГРМ, (на)столь(ко) еще и сам узел стоит дорого. На некоторые модели моторов такой-сякой(-этакий) ремонт может стоить и 15 000, и 20 000 рублей. Ладно сэкономили!
Экономика должна быть экономной, да выбирать нужно, исходя из качества и соответствия требованиям, а маловыгодный из цены. Читать форумы, перебирать лучшее решение и предложение — единственный безотказный способ получить необходимое за меньшую цена, при этом не попавшись получи и распишись удочку злоумышленников и не схоронив собственными руками самый в цене узел личного автомобиля — мотор. А фактически перегрев — самый короткий путь к переборке, а ведь и комплексной замене агрегата.