Двигaтeлю aвтoмoбиля жизнeннo нeoбxoдимo «дышaть». Вoздуx, пoпaдaющий в кaмeру сгoрaния, смeшивaeтся с бeнзинoм, и пoсрeдствoм свeчeй зaжигaния этa смeсь вoсплaмeняeтся, впoслeдствии тoлкaя пoршни. Нaпримeр, нa тo, так чтобы употребить один килограмм бензина, и никак не получить несварение, мотору нужно в среднем приблизительно пятнадцати килограмм воздуха. Не петляво представить, что было бы, если только весь этот объем, попадал в движок вместе с пылью, грязью и резиновой крошкой, летящими с дороги — истирание масла и двигателя и масла был бы стремительным. Впрочем фильтр фильтру рознь. И потому есть смысл знать, на что обращать подчеркнуть что при выборе защитной маски в (видах двигателя.
ОСОБЕННОСТИ ФИЛЬТРОВ
Поскольку получи и распишись воздушный фильтр приходится серьезная мощность в виде различных загрязнений, фильтрующий работа должен быть, прежде всего, прочным. Симпатия не должен терять форму, накапливать воду и размокать, а также слипаться. Некто просто обязан быть пожаробезопасным. Конец эти характеристики обеспечивает специальная аккредитив, которую пропитывают определенными составами (как-то, инженеры Bosch покрывают микроволокно своих фильтров синтетической смолой.) Симпатия не только отвечает всем вышеперечисленным требованиям, же и, сохраняя пропускную способность для воздуха, умеет длительное продолжительность накапливать загрязнения.
ПОЧЕМУ ФИЛЬТРЫ В ВИДЕ ГАРМОШЕК?
А знаете во (избежание чего все воздушные фильтры сделаны «гармошкой»? Такое приговор позволило увеличить площадь фильтрующего элемента, а значит, и его пылеемкость и длительный срок службы.
Чванно и то, что при подборе фильтра ничего не попишешь подбирать его в точности по рекомендуемым автопроизводителем параметрам и размерам. Возле этом нужно следить, чтобы всегда соединения были качественными, а уплотнители выполнены с эластичного полиуретана.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДДЕЛКУ?
Подле подборе воздушного фильтра экономить как следует не стоит. Разница будет невелика, а риск от изделия, произведенного неизвестно идеже и кем, может быть огромен. Словно правило, дешевые аналоги имеют меньшее мера гофр, а значит, и меньшую площадь фильтровальной бумаги. Уместно, последняя также отличается по качеству. Согласен, в худшую сторону.
Вывод напрашивается ее самое собой: хотите, чтобы мотор вашего автомобиля дышал полным объемом своих цилиндров, и приставки не- закашливался в самый неподходящий для сего момент? Подходите к выбору воздушного фильтра с особой тщательностью. Вас же не экономите на своем салюс. Так зачем экономить на здоровьице своего верного друга, который следит из-за вашей безопасностью и комфортом, а нередко хотя (бы) помогает зарабатывать деньги.