Нoвинкa пoддeрживaeт зaрядку нa 800 В и рaзгoняeтся oт дo 100 км/ч зa 3,5 сeкунды. Eсли вас пoдумaли, чтo этo Porsche Taycan, тo oшиблись, пoскoльку сии впeчaтляющиe xaрaктeристики принaдлeжaт сoвeршeннo нoвoму KIA EV6. В нeскoлькиx стрaнax нoвинкa пoступит в прoдaжу в кoнцe этoгo гoдa.
EV6, сoздaнный нa oснoвe пeрвoй спeциaлизирoвaннoй плaтфoрмы элeктрoмoбилeй южнoкoрeйскoй кoмпaнии, являeтся рeвoлюциoнным aвтoмoбилeм и «вoплoщeниeм нoвoй KIA». Этo xoрoшo виднo снaружи, пoскoльку EV6 слeдуeт нoвoй филoсoфии дизaйнa KIA «Opposites United». Oн дoлжeн вызывaть «пoлoжитeльныe силы и прирoдную энeргию», a тaкжe включaть «кoнтрaстныe кoмбинaции острых стилистических элементов и скульптурных форм».
За исключением корпоративного дизайна, EV6 имеет стильную образ. Ant. внутренний мир с тонкой решеткой радиатора, обрамленная характерными фарами с последовательными элементами, а почти ней расположен аэродинамический бампер с прямоугольным воздухозаборником и небольшими вертикальными планками объединение краям.
Профиль новинка тоже выделяется, потому модель имеет короткий капот и обтекаемый фургон. Затемненные передние стойки помогают визуально расставить кабину, а уходящая вверх линия подчеркивает длину автомобиля. Затем того, у EV6 есть «парящая» крыша и спойлер с тыла, который «оборачивает» автомобиль по бокам. Новейший направляет воздух к другому спойлеру, расположенному внизу, который-нибудь визуально является продолжением задних фонарей автомобиля.
Размер KIA EV6 составляет 4 680 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 550 мм в высоту, а колесная первооснова составляет 2 900 мм. Это делает его нате 119 мм короче, на 20 мм еще и на 145 мм ниже Sorento. Невзирая на это, колесная база EV6 возьми 86 мм длиннее, чем у семиместного кроссовера, и позволяет впихнуть в грузовой отсек от 520 накануне 1 300 литров багажа. KIA EV6 может буксировать впредь до 1 600 кг, если аккумулятор заряжен паче чем на 35%.
Уникальный стиль продолжается и в салоне, идеже водители найдут минималистично оформленную приборную обшивка с 12-дюймовой цифровой панелью инструментов и 12-дюймовой справочно-развлекательной системой с изогнутым дисплеем. Кодла особо не вдавалась подробности, а в мультимедиа используется технология KIA Connect, позволяющая брать обновления по беспроводной сети и отдавать. Ant. брать услуги в режиме реального времени. В результате владельцы могут изобретать ближайшие зарядные станции, отслеживать гражданское состояние их зарядки и видеть свой сей запас хода.
Другие основные моменты включают двухспицевое рулевое движитель, футуристическое распределительное устройство и проекционный монитор дополненной реальности. Модель также может красоваться оснащена аудиосистемой Meridian с 14 динамиками с технологией Active Sound Design, которая представляет из себя генератор искусственного шума, подстраивающийся по-под скорость автомобиля. Кроме того, у EV6 трескать (за (в) обе щеки) парящая центральная консоль, желтые акценты, а в свою очередь легкие обтянутые тканью, изготовленной с переработанного пластика, «сиденья для релаксации».
Кое-что касается безопасности, существует ряд систем помощи водителю, таких по образу система отслеживания движения по полосе, государственное устройство безопасного выхода, удаленная интеллектуальная доктрина помощи при парковке и система помощи присутствие вождении на шоссе 2. Последняя действенно сочетает в себе адаптивный круиз-осматривание с функцией центрирования полосы движения, а тоже позволяет водителям менять полосу движения простым прикосновением к индикатору.
EV6 кончайте предлагаться во множестве конфигураций со стандартными и дальнобойными батареями, а равно как с задним и полным приводом. Базовой является плутонг на 58 кВт-ч, которая питает предустановлен сзади двигатель мощностью 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Трансформация с полным приводом получает второй электродвигатель, некоторый дает модели общую мощность 232 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Сие позволяет EV6 разгоняться от до 100 км/ч лишь за 6,2 секунды.
Переход возьми батарею на 77,4 кВт-ч вознаграждает покупателей увеличенным запасом побежка и более мощным электродвигателем, развивающим 225 л.с. и 350 Нм. Разночтение с полным приводом увеличивает мощность давно 321 л.с. и 605 Нм. Это позволяет ему разгоняться по 100 км/ч) всего за 5,2 секунды и у кого есть запас хода, превышающий 510 км в смешанном цикле WLTP.
Возьми вершине модельного ряда находится EV6 GT, толковый исключительно с полным приводом и аккумулятором крупный дальности. Его общая мощность составляет 577 л.с. и 740 Нм. Сие довольно впечатляюще, и это позволяет автомобилю разгоняться давно 100 км/ч за 3,5 секунды, что Taycan 4S. Максимальная скорость составляет 260 км /ч, клад хода — 405 км, а программное покрытие электронного дифференциала повышенного трения обещает поставить отличную динамику и управляемость.
EV6 использует новую платформу E-GMP и поддерживает зарядку сверху 400 и 800 В. Это позволяет ему заряжаться с 10 до 80% всего после 18 минут. Заднеприводный EV6 с большим запасом побежка может проехать 100 км в меньшей мере чем за 4,5 минуты. Чтобы увеличения запаса хода EV6 был оснащен энергоэффективным тепловым насосом, некоторый отводит отработанное тепло из системы охлаждения автомобиля.
Схема использует интеллектуальную систему рекуперативного торможения с взяв шесть раз различными уровнями рекуперации. Подрулевые переключатели позволяют водителям «быстро и быстро замедлять автомобиль и восстанавливать кинетическую энергию в (видах максимального увеличения запаса хода и эффективности». Не считая того, EV6 имеет встроенный блок управления зарядкой, какой позволяет выполнять функцию загрузки автомобиля и превращает имитация в гигантскую батарею, которая может снаряжать энергией другие электроприборы.
Также советуем вас посмотреть подробный обзор KIA Mohave с команды InfoCar.ua: