И ради нaчaлa нaпoмним, чтo тoннeль рeaльнo и oчeнь вытянутый — 3246 м, и oдин из сaмыx ширoкиx дaжe пo eврoпeйским мeркaм — 7 пoлoс движeния (3 — в одну, 4 — в другую сторону). Около этом, проложено сооружение так, точно часто меняет направление: вверх-наземь, вправо-влево, а некоторые участки имеют косой наклон. Кроме того, тут несомненно недостаточное освещение и меньшая ширина крайней левой полосы (масштаб. Ant. длина одной полосы — 3 метра 18 сантиметров, в в таком случае время как две другие имеют стандартную ширину 3 метра 50 сантиметров. С целью автомобилей, двигающихся по более узкой полосе, увеличивается опасность заноса при поворотах).Плюс — безумно приличная глубина залегания (около 30 метров).
В итоге, ровно считают эксперты, въезжая сюда, вожак начинает испытывать серьезный психологический дискомфорт.. И, т. е. рассказала порталу «Auto» руководитель давило-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина, как в этом кроется одна из причин высокой аварийности:
– Одним изо самых частых нарушений ППД тогда — обгон автомобиля несмотря на так, что перестраиваться из ряда в комплект запрещено. Так же, чисто психологически, водители увеличивает обороты, чтобы быстрее проехать замкнутое место, хотя при въезде в тоннель, наизнанку, необходимо снизить скорость. Поэтому не приходится удивляться, что кроме множества мелких ежедневных дорожных происшествий, после этого раз в два месяца случаются и серьезные. Одним одно слово, автовладельцам, попадающим сюда, на перед учитывать и дорожные нюансы, и психологически, а вероятно как можно тщательнее соблюдать ПДД…