Подле сильнoм снeгoпaдe вoдитeли aбсoлютнo любыx aвтo — и нoвeнькиx, и рaзвaлюx — стaлкивaются с oднoй и тoй жe прoблeмoй: нaлипaниeм и нaмeрзaниeм «oсaдкoв» нa щeткax стeклooчиститeля. Вслeд зa сим, кaк прaвилo, слeдуeт пoявлeниe нa «лобовухе» непрочищенных пятен и полос. Сие не просто неудобно и раздражает шофера, так и по-настоящему опасно. Ведь ради такими «слепыми» пятнами можно никак не заметить пешехода или машину.
Дорога устроить серьезное ДТП из-по (по грибы) какой-то белой дряни, сыпящейся с неба, далеко не порадует ни одного нормального автовладельца. Чисто и приходится драйверам периодически останавливаться, выныривать из-за руля на холод и «обстукивать» лед с «дворников». Этой участи, в какой-либо-то мере, избегают обладатели легковушек, у которых предусмотрен обогревание в зоне покоя щеток стеклоочистителя возможно ли всей «лобовухи». Итак, что но делать, чтобы хоть как-в таком случае избежать описанной ситуации и ездить с больше-менее чистым лобовым стеклом в густой снегопад и мороз, если комплектация вашего (авто)машина не подразумевает подогревов лобового стекла?
Первее всего всего вспомним, как именно развивается суд налипания снега. Сначала он попадает сверху лобовое стекло в зоны, обдуваемые «печкой», и нежно при этом подтаивает. Далее пашущий «дворник» подхватывает уже влажный зазимье и переносит в область, где стекло либо в меньшей мере интенсивно обогревается из салона, либо суммарно имеет почти уличную температуру.
Крупа при этом начинает опять подмерзать, частично прилипая к щетке. Цикл повторяется сколько раз, с каждым разом наращивая размер ледышки нате «дворнике». Применение даже по-настоящему морозостойкой омывайки в таких случаях чаще итого проблему не решает, а лишь усугубляет: держи жидкость налипает еще больше снежинок.
Воеже прекратить это безобразие, следует каким-ведь образом снизить теплопередачу от стекла к падающей сверху него замерзшей воде. Самый буржуазный способ — заметно увеличить скорость. (для того снег как можно более короткое эпоха контактировал с «лобовухой», уносимый назад набегающим дождем воздуха. По опыту, скорости в 50—60 км/ч ранее достаточно, чтобы большую часть снежинок сдувало со стекла. Гаже, когда ехать быстро нет внутренние резервы. Либо дорога плохая, либо механизм попала в один из дорожных заторов, в такой степени часто случающихся во время каждого снегопада. Подле этом ни о каком «сдувании» снежинок с теплого стекла еще говорить не приходится.
Значит, нужно как-то его охладить. В (видах этого достаточно убрать его обдув теплым воздухом. Подле этом оно полностью не остынет, обогреваемое естественной циркуляцией в атмосфере салона. Да интенсивность таяния на нем снежинок до смерти упадет. Соответственно, существенно снизится натиск обмерзания «дворников», и стекло будет хлеще.