Нa фoрумax спoры нaсчeт oбслуживaния у дилeрa нe утиxaют, кaжeтся, никoгдa. Oдни aвтoвлaдeльцы убeждeны, чтo «oфициaлы» устaнaвливaют нeoпрaвдaннo высoкиe прaйсы нa свoи служба при тoм, чтo нeaвтoризoвaнныe aвтoсeрвисы, у кoтoрыx цeны гoрaздo нижe, ни на каплю им нe уступaют.
Другиe жe гoтoвы пeрeплaчивaть, пoнимaя, чтo oфициaльный дилeр — этo кaкaя-никaкaя гaрaнтия кaчeствa. У ниx снедать полный доступ к заводским сервисам, специальное снаряжение, строгое следование регламентам.
Конечно, и «белые» сервисы, иногда, «косячат» — даже в процессе таких примитивных, казалось бы, процедур, которые входят в опись обязательных работ при ТО. Же с ними легче решать конфликты: другой) раз хватает одного-единственного звонка в посольство бренда в стране.
Как бы ведь ни было, а решение обслуживаться река не обслуживаться у «официала» — личное мастерство каждого. Мы лишь подскажем самую малость действенных способов, которые помогут снизить цену во время планового Так тем, кто все же ездит к дилерам.
СВОЕ НОШУ С Собою
Ни для кого не секреция, что у «официалов» дорогие запчасти и расходники. В среднем что если подготовиться к ТО, прикупив по сей день необходимое заранее и на стороне, разрешено сэкономить до 20—30%, рассказал порталу «Auto» Игуся Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».
Суть (дела) здесь — не впадать в крайность и безграмотный приобретать расходники и жидкости по капли уж низким ценам на подозрительных сайтах. Немногословный платит дважды — проблем потом безвыгодный оберетесь.
ПИРОЖОК НЕ ЖЕЛАЕМ
В духе правило, список работ, осуществляемых в ходе Ведь, включает в себя обязательные процедуры, регламентированные производителем, и рекомендованные. В цифра первых входят обычно замена масла и ряда фильтров, а вторых — взять хоть, осмотр лакокрасочного покрытия, проверка и олеонафт замков, мойка радиаторов и прочее.
Чутче читайте, что прописано в предварительном запрещение-наряде. Если вы уверены, в чем дело? ваши радиаторы потерпят еще немножечко месяцев, а замки вы можете насандалить и самостоятельно, то смело от таких работ отказывайтесь. Пиччикато сказать, сколько именно сэкономите в таком случае, во всяком случае все зависит от конкретных пунктов, навязываемых дилером, же порой скидка доходит до 50%.
Коллекция ЕСТЬ
Еще один любопытный безо всяких — цены на плановое обслуживание разняться у официальных дилеров инда в черте одного города. Почему? Сие обусловлено сразу несколькими факторами, капитальный из которых — стоимость нормо/часа, устанавливаемая каждым «официалом» отдельно.
Если вы хотите сэкономить единаче 5—10%, не поленитесь: выберете хронос, откройте список «официалов» и обвоните каждого — узнайте, какие цены предлагают дилеры бери обслуживание вашего автомобиля. К слову, некоторые люди автовладельцы даже не жалеют ресурсов для поездки в соседние города. Просто отчего, что там проходить ТО имеет важное значение выгоднее.
ЧАСТЫЙ ГОСТЬ
У иных «официалов» предусмотрены специальные бонусные программы, позволяющие сохранить на сервисном обслуживании постоянным клиентам. Выговор идет о совсем небольших скидках, которые уникально превышают 5%, но даже 5% — особенно, иначе) будет то сложить их со всеми остальными бонусами — сие неплохо.
Поинтересуйтесь, в каких дилерских центрах вашего города жрать подобные предложения и подумайте о том, для того чтоб «подключиться» к программе лояльности. Даже благо намерены пройти ТО в другом, «сером» сервисе. Фотоснимок постоянного клиента может пригодиться, разве что однажды понадобится сложный ремонт.
СЕЗОННАЯ Продажа
В борьбе за клиентов официальные дилеры неоднократно проводят специальные акции. Выгодные предложения могут разглагольствовать, как на отдельные работы — к примеру, получай ту же мойку радиаторов — просто так и на комплексные: диагностики тех возможно ли иных систем, замену тормозных колодок с дисками возможно ли техническое обслуживание. Речь идет, который раз же, о бонусе в 5—10%.
Как показывает эмпиризм, проще всего урвать скидку за спецпредложению летом или зимой, впоследств нового года. Именно эти периоды считаются у официальных дилеров — в качестве кого, впрочем, и у «серых» — мертвыми. Весной но и осенью, напротив, в сервисных зонах толпы: многие предпочитают иметь ТО с общей диагностикой авто под отпуском или морозами.
…Как пишущий эти строки видим, если очень постараться, хотя (бы) у официальных дилеров можно пройти техническое агентирование с солидной скидкой. И особенно в случае, как-нибуд автомобиль уже давно не получай гарантии. За таких клиентов «белые» сервисы бьются с исключительным рвением, так-таки с них можно бесконечно «трясти» деньжонки, указывая на те или другие неисправности, которых с годами становится лишь больше.