Тeнeвoй бизнeс, прoизвoдящий кoнтрaфaктную прoдукцию, принoсит oгрoмную увеличение свoим влaдeльцaм. Oгрoмнaя пoдпoльнaя промышленность пoддeлывaeт всe oт лeкaрств и дeтскиx тoвaрoв, дo слoжныx тexничeскиx устрoйств, тexжидкoстeй и смaзoчныx мaтeриaлoв. Рaзумeeтся, кaчeствo прoдукции в этoм тeмнoм дeлe стoит нa пoслeднeм мeстe. Существо — сделать дешевле, а продать, естественно, подороже. И автомобилисты — одни их тех, кто именно ежедневно сталкивается с некачественной продукцией. Счастливо оставаться то масла, запасные части во (избежание автомобиля или же антифриз — влага, от которой напрямую зависит бытье силового агрегата большинства транспортных средств.
Если только не утруждать себя изысканиями оригинальной продукции, в таком случае, конечно же, можно использовать и ту, ась? вам продают на рынках, с рук и получай сомнительных интернет-ресурсах. Однако заток такой антифриз в систему охлаждения своего автомобиля, нужно состоять готовым к тому, что в скором времени придется, по образу минимум, ее чистить. Как предел же — менять дорогостоящие узлы, на выдержку, радиатор.
Как правило, добросовестные производители имеют сайт, для котором указаны все сертификаты, контактные информация, телефон горячей линии и, конечно а, точки, где можно безбоязненно совокупить качественную охлаждающую жидкость.
Впрочем, лакомиться способ и самостоятельно удостовериться, в том, что-что в цветастой баклажке действительно находится благой продукт. Для этого достаточно оторвать соды или взять коробок спичек.
Правильная охлаждающая ликвор включает в свой состав целый майтай химикатов, включая этиленгликоль. Благодаря по чести подобранным ингредиентам антифриз не замерзает, один (миг снимает с двигателя лишнее тепло, и беспричинно же быстро остывает, чтобы воссоздать весь процесс заново. При этом такая влага не агрессивна к внутренним поверхностям трубопроводов, каналов в двигателе и, (само собой) разумеется же, радиатора.
Чего не скажешь о подделке, втирание которой далек от совершенства, вследствие чему каналы системы охлаждения закоксовываются, а сердце испытывает чрезмерную тепловую нагрузку. Последствия использования контрафакта могут фигурировать самыми разнообразными.
Чтобы не попасть возьми дорогостоящий ремонт, рекомендуется все но контролировать качество любой жидкости, о происхождении которой вы мало чего известно. И для сего есть два способа, в которых понадобятся обыкновенная шексо и спички.
«Паленка» довольно часто изготавливается сверху основе кислоты. Это и дешево, и в холода такого типа антифриз тоже не замерзает. А потому что при производстве данной жидкости миздрюшка не думает о своей репутации и конечных пользователях, тама льют еще все, что почти руку попадется. И в результате адская ассорти начинает «жрать» систему охлаждения внутри.
Определить такую охлаждающую жидкость поёб) да хуй под мышку просто. На 50 мл делать нечего добавить треть чайной ложки соды, и следить (глазами) за происходящим. Если антифриз атомный, то сода не вступит с ним в реакцию, а ляжет возьми дно емкости мертвым грузом. А вишь если в составе жидкости есть кислота, так при взаимодействии с содой она неотменно забурлит и начнет шипеть — точно этак же, как это делает оцет, который специально гасят. Такую бадягу как можно лучше в свой автомобиль не заливать.
Дозволено проверить качество ОЖ при помощи спичек. Технические спирты, содержащиеся в контрафакте — горючи. Обаче, прежде чем это проверить, что же делать вскипятить немного антифриза. Затем, ювелирно поднести к нему зажженную спичку. Благо жидкость загорится — выливаем. Если палочка потухла от паров — можно утилизировать.
Не стоит проверять свой железный конь на прочность. Техника сложная, дорогая и многое может помиловать. Но у всего есть свои границы.