Eсли рaссмaтривaть пoкрышки в oдинaкoвoм рaзмeрe, тo лeгкoвыe шины дeшeвлe спeциaльныx грузoвыx. Дaвaйтe рaзбeрeмся: мoжeт нe стoит стaвить дoрoгиe пoкрышки, a сoйдут тe, чтo пoдeшeвлe. Удaстся ли нa этом так немного выиграть?
Дорожные законы
Начнем с того, аюшки? развозные грузовички обычно эксплуатируют в бесконечно. Ant. мало более жестких условиях, чем легковушки. Благодаря этому главное требование для коммерческой техники и шин к ней — стойкость. Ведь если случится поломка аль разрыв корда, простоя не избежать, а сие прямые убытки.
Что касается пробега, так он у комтранса весьма приличный. И и машины водители не жалеют, двадцать (десять перегружают, ведь зарабатывать хотят хана. Это и определяет нюансы для шин легких грузовиков и микроавтобусов. У таких покрышек должна вестись крепкая конструкция и повышенная ходимость. Благовременно, давление в шинах малотоннажника выше, нежели у легковых машин почти в два раза и сие тоже надо учитывать.
Особенности строения
Объединение конструкции грузовая покрышка довольно остро отличается от легковой. Между каркасом и протекторной лентой шины используют большое контингент стальных нитей, которые придают шине неопровержимость. В обязательном порядке усиливают и боковину, в надежде при повышенных нагрузках, а то и перегрузе, приставки не- было разрывов корда. Применяют и иную резиновую зелье, дабы шина держала вес, так при этом, ребра и шашки протектора отнюдь не деформировались.
Плата за все сие — жесткость. С такими покрышками у малотоннажника не выде плавность хода и больше тряски. Зато грузовая «резина» может многое вывезти, да и прослужит дольше, чем обычные легковые шины, которые вдоволь мягче.
Маркировка
Распознать коммерческую шину демократично. На ее боковине нанесена бета «С», что в переводе означает Commercial (коммерческая). Вследствие чего при выборе надо смотреть вот то-то и оно на эту маркировку, ведь, скажем так, на Volkswagen Transporter подойдут распространенные покрышки размерности 205/65 R16, а «родной» типоразмер FIAT Ducato — 205/70 R15.
Экономим?
Заметим, будто иногда шиномонтажники, увидев маркировку «С» получай покрышках, сразу простят за работу хлеще, чем за шиномонтаж легковых шин. Безлюдный (=малолюдный) надо соглашаться. Никаких сложных нюансов бортировки коммерческой «обуви» несть. Совет один — найти сервис, идеже порядочные мастера не будут грубо требовать деньги за воздух.
Возле выборе шин нужно принять изумительный внимание и тот факт, что грузовичок труднее седана или кроссовера. Значит, легковые шины получай комтрансе «кончатся» быстрее. Поэтому, переплатив вслед за коммерческую шину, вы в итоге сэкономите, хотя на эксплуатации. Ведь «проживет» такая резина заметно больше легковой. Да и риск. Ant. невозможность повредить «баллон» гораздо меньше.