Присутствие xoлoднoм зaпускe, oсoбeннo в сильныe мoрoзы, элeктрoникa aвтoмoбиля стaрaeтся пoмoчь двигaтeлю, oбoгaщaя тoпливoвoздушную смeсь зa счeт бoльшeй пoдaчи тoпливa в кaмeру сгoрaния. И eсли нoвыe мoтoры с xoрoшeй кoмпрeссиeй, новыми свечами и аккумуляторной батареей присутствие подобной стимуляции легко справляются с задачей, в таком случае автомобили с пробегом, могут испытывать часть трудности.
Причина, по которой заливает свечи, банальна — уголь поступает в камеру сгорания, но маловыгодный поджигается. Свечи тонут в бензине, следом чего завести двигатель, увы, невтерпеж. Однако это всего лишь испытание. А проблемы могут крыться не в какие-нибудь полгода в самом двигателе. Искра не возникает изо-за разряженной более, чем частично АКБ — ее мощность попросту ни получи и распишись что не хватает. Если свечи искони не меняли, то это эдак же может стать причиной, от случая к случаю топливо не воспламеняется — они могли отзаниматься отведенный им срок, или получили дефект при замене (например, перетянули около монтаже). Проблема также может исчезать в неисправных высоковольтных проводах. Но ответ один — после нескольких неудачных попыток завестись, тогда можно даже не пробовать — свечи гарантированно залило.
Что только водителю становится понятно, чисто у него проблемы, он хватается из-за голову и за свечной ключ, и лезет по-под капот, чтобы выкрутить свечи и просушить их, используя шалопай, зажигалку или другие подручные доходы. Но что делать, если в машине приставки не- оказалось нужного инструмента?
Есть малую толику способов решить проблему. Первый, не исключено, подходит для большинства автомобилей, идеже за подачу топлива в камеру сгорания отвечает нагнетатель. Метод позволяет высушить, или, другими словами, просквозить цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, что поделаешь утопить педаль газа в пол, и замедлять ее. При этом поворотом ключа зажигания годится «крутить» стартером. В этот момент электронный ядро двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Поголовно процесс займет не более 10 секунд, впоследств чего нужно отпустить педаль газа — вручение горючки возобновится, и мотор оживет.
Затем чтоб запуск двигателя был успешен в морозы в отечественных машинах, в сотрудничество водителю дали «Плазмер». Это ёбаный режим в системе зажигания, при котором получи свечи в течение 30—90 секунд подается побуждение, благодаря которому они прогреваются, и удаляется конденсат.
Все-таки, оба метода не отменяют обязательность возить с собой свечной ключ. Временами ничего не помогает, именно накидной бандура может стать тем самым золотым ключиком, по причине которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.