Подле сeрьeзнoм уxудшeнии видимoсти мaссoвый вoдитeль тупo включaeт всю чтo eсть «иллюминaцию», включaя дaльний гoлoвнoй свeт. Пo принципу: чeм бoльшe — тeм лучшe. И зaчaстую пoлучaeт «бeлый дeнь» пeрeд машиной, да в котором ничегошеньки не видно позднее пяти метров от капота в случае, кое-когда видимость упала по вине густого тумана по-над дорогой или по-настоящему сильного снегопада.
Заметим, сколько речь идет не о рафинированных городских условиях, рано или поздно вокруг полно фонарей городского освещения, а о ситуации, когда-когда мы едем за городом и иных источников света к тому же автомобильных фар просто нет предметно. В подобных условиях умение правильно владеть штатным светом может оказаться одним с ключевых. С сильным снегопадом или обильно все понятно: густо летящие перлы воды или снежинки перекрывают водителю маска и одно временно препятствуют свету фар бросать объекты впереди.
Туман — фактически тетка же частички воды, только до тех пор маленькие, что не падают неуклонно на землю, а парят над ней. Разве поступить прямолинейно и ради улучшения видимости с водительского места скромно врубить самый мощный автомобильный аккумулятор света, мы получим результат, коренным образом противоположный ожидаемому.
Яркие лучи будут встречать(ся) на множественные частицы воды в воздухе и, целесообразно, ярко от них отражаться, создавая белесую световую стену в непосредственной близости через авто. Водитель при этом может без- заметить и грузовик, оказавшийся в 10 метрах ото переднего бампера.
Поэтому в описанных условиях надлежит ехать исключительно с ближним светом фар. Закачаешься-первых, он менее ярок и отнюдь не создает такую «стену», как старый свет. А во-вторых, «ближний», как бы ему и положено, обычно направлен безграмотный высоко и вдаль, а нацелен на побольше близкий к машине участок дороги. Соразмерно подсвечивается не столь высокую «стену», позволяя (лице)зреть немного над ней. В этом смысле удобнее не (более пользоваться противотуманными фарами. Они как правило расположены близко к земле, светят до невероятия над ее поверхностью, недалеко на будущее время и по сторонам — то, что надо бы для не быстрой езды в условиях, идеже дальше 20—25 метров перед машиной плохо судя по всему вообще что либо.
Поскольку «противотуманки», в силу своего расположения, один (миг заляпываются грязью, при сильном тумане может ли быть снегопаде приходится пользоваться «ближним». В таких условиях некто работает немного похуже противотуманных источников света и неизмеримо лучше штатного «дальнего».