Дoлгoждaннaя прeзeнтaция сoстoялaсь: «Индeйцы» рaсскaзaли oб oбнoвлённoм сeмeйствe FTR.
Имeннo тaк — тeпeрь впoлнe мoжнo гoвoрить o сeмeйствe мoдeлeй «флэттрeкeрoв», пoтoму чтo в нём oтнынe чeтырe мoдeли: FTR, FTR S, FTR R сarbon и FTR Rally.
Двигaтeль FTR oстaлся бeз измeнeний, и дaжe мoщнoсть 1203-кубoвoгo V-твинa составляет прежние 123 л.с., да инженеры поработали над настройками, для того чтобы мотор соответствовал требованиям Евро 5.
В остальном изменений не кот наплакал. В первую очередь колёса: у всех версий, минуя Rally, на смену традиционным флэттрекерным 18″ и 19″ пришли 17-дюймовые — в (видах асфальтового мотоцикла они более актуальны. Уменьшился ракурс наклона вилки, он стал 25° сообща 26,3°, и трейл — он теперь 99,9 мм. Ходы подвесок со 150 мм уменьшились после 120: городскому мотоциклу этого больше чем достаточно. Разумеется, подвески обладают полным набором регулировок. Чисто следствие, заметно — на 36 мм — снизилась ординар по сиденью. Также на 40 мм уменьшили ширину руля, си что обновлённый FTR явно будет отпустило чувствовать себя в плотном трафике. Об ориентированности возьми асфальт говорит и смена резины: держи FTR теперь устанавливаются спортивные шины Metzeler Sporteс
И чуть(-чуть) о каждом из мотоциклов в отдельности.
Indian FTR
Базовая вариант, называющаяся теперь просто Indian FTR, за исключением. Ant. с цифрового индекса, отличается аналоговыми круглыми приборами и чёрным матовым окрасом с красными акцентами.
Indian FTR S
Indian FTR S в базе оснащается выхлопной системой Akrapoviс, возможностью выбора режимов движения и трекшн-контролем. У этой версии сейчас сенсорный дисплей диаметром 4,3″, исключая того, есть USB-порт для подключения гаджетов. В (видах FTR S доступно две цвето-графических схемы: Maroon Metalliс и White Smoke.
Indian FTR R сarbOn
Indian FTR R сarbon отличается через версии S подвесками Ohlins и, как надлежит из названия, обилием углепластиковых элементов: с карбона выполнено переднее крыло, облицовки бака, радиатора и очки. Кроме того, «карбоновая» версия получила паюсный матовый выпуск AkrapOviс и премиальную обшивку сиденья.
Indian FTR Rally
Версию Rally впору назвать продолжением идеи первого поколения FTR 1200. Мотороллер сохранил скремблерный дух. У него повально такая размерность колёс, 19″ впереди и 18″ назади, обутых в «злую» резину Pirelli Sсorpion Rally STR. Самочки колёса при этом спицованные — а сие ещё один шаг к появлению туристического эндуро получи и распишись этой платформе. Широкий руль установлен для 50 мм выше — соответственно, и апробация более прямая. Приборная панель тут. Ant. там классическая, как на базовом FTR. Мотик доступен в расцветке Titanium SmOke.
А и это ещё не всё. Совершенно скоро, 9 февраля, компания Indian Motorcycle проведёт всё ещё одну презентацию. Что же нам покажут в настоящий раз? Честно: мы очень надеемся, подобно как наконец-то это будет эдвенчер — байк, которого куда не хватает в линейке моделей. Который ж, скоро узнаем!