Клеймящий пo типичным aннoтaциям нa упaкoвкax, прaктичeски кaждaя увaжaющaя сeбя «присaдкa чтобы AКП» улучшaeт плaвнoсть пeрeключeния пeрeдaч, снижaeт вибрaции трaнсмиссии, вoсстaнaвливaeт изнoс и зaщищaeт пoвeрxнoсти трущиxся чaстeй мexaнизмa, oчищaeт иx oт зaгрязнeний и тaк спустя некоторое время в том же духе: сплошные плюсы и полезности подле полном отсутствии минусов. Но неведомо зачем ли это на самом деле?
Начнем с того, что-что чуть ли не основная функция в обеспечении работоспособности АКП принадлежит трансмиссионной жидкости. В мире существует изрядно типов этих «масел». Причем примерно каждый автопроизводитель требует, чтобы в ту тож иную его автоматическую КП заливали транссудат исключительно определенной спецификации.
В ответ сверху это производители «присадок для автомата» предлагают купаться свою химию в любую «коробку», без зависимости от ее модели, конструктивных особенностей и вроде применяемого там масла. Кто в этом случае непрофессионал или жулик — автопроизводитель или производитель автохимии — объяснять, думается, не нужно.
Хотя допустим на время, что антидетонатор не поменяет в худшую сторону величина трансмиссионного масла. Сможет ли симпатия что-то там «предохранить через износа», «очистить» или «улучшить плавность»?
Предохранять ото износа, надо понимать, предполагается поверхности неурядица зубчатого насоса. Штука в том, зачем они контактируют, будучи полностью покрыты трансмиссионным маслом и без мала не изнашиваются. Но даже текущий износ ни на что без- влияет при работе «автомата». Даже если бы потому, что любой такого порядка насос в АКП изначально рассчитан с большим запасом производительности. А другая там КП развалится от старости, нежели износ зубъев насоса начнет проявляться на ее работоспособности.
«Очистка поверхностей» КП с через присадки — это вообще смешно. На случай если там что-то и загрязняется, ведь только само трансмиссионное масло — продуктами естественного механического износа. Его и чуть его требуется очищать в АКП. Ради этой цели служит специальный фильтр. И периодическая смена трансмиссионной жидкости.
Улучшение плавности переключения «автомата» с через присадок — вообще из области какого-ведь «шаманства». Чтобы это понять, хватит за глаза вспомнить, что толчки и удары быть переключении передач в трансмиссии возникают изо-за несвоевременной остановки фрикционных пакетов. (не то верить обещаниям в аннотациях к «присадкам АКП», они решают эту проблему. Видимо, толково изменения коэффициента трения у фрикционных дисков.
Присутствие этом каким-то загадочным образом остаются неизменными формат трения у стальных дисков и самой трансмиссионной жидкости! Точно реализовать на практике такую филигранную селективность, вам не скажет ни Вотан специалист по АКП. А кудесники с числа производителей автохимии легко сходственный фокус исполняют. Но только в бумаге рекламных буклетов.
Вывод с всего вышесказанного: если вам без- жаль денег на покупку сомнительного препарата, а как и плевать, что произойдет с АКП, если так да — лейте в нее приглянувшуюся «присадку». Может, по прошествии времени этого с «автоматом» и не произойдет ни синь пороха плохого. При лучшем раскладе.