Типичнaя ситуaция: в лoбoвoe стeклo прилeтaeт кaмeнь, oстaвляя нa нeм скoл, кoтoрый пoстeпeннo прeврaщaeтся в трeщину. С тaким «пoдaркoм» нe прoйти тexoсмoтр, дa и нoчью блики oт трeщины стaнут рaздрaжaть глaзa. Суданка пора менять, и вот тут начинаются сюрпризы.
Долгое миг лобовые стекла у машин были самыми простыми и за исключением. Ant. с всяких «наворотов». С такими запчастями, точно правило, проблем не возникало, как же и стоили они с учетом работ целиком приемлемых денег. Но у современных машин «лобовуха» — будь здоров сложная конструкция. В стекле есть нити обогрева, предусмотрено обсаживание для салонного зеркала, а также места с целью установки радаров и датчиков различных электронных систем. Весь век это многократно увеличивает цену стекла.
Заметим и, что стекла с обогревом у машин остро отличаются. Все дело в том, ась? на одних моделях нити тют бросаются в глаза, а на других близко не видны. Последнее — серьезный картель для инженеров. Вот поэтому обогреваемые стекла с аспидски тонкими нитями стоят дороже, нежели изделия, у которых эти нити только и можно четко различить.
Влетит в копеечку и обмен панорамного стекла, часть которого заходит возьми крышу. Такие решения применялись, возьми хоть, на хетчбэках Opel. А еще в них предусмотрено крепление салонного зеркала заднего обзора, ровно также увеличивает стоимость запчасти.
Дабы не быть голословными, приведем по образу и подобию. Обычное «оригинальное» стекло на «Астру» H обойдется в 10 000 рублей, а «панорама» начинается ранее от 20 000 рублей, плюс работы в соответствии с замене. Так что перед тем, т. е. покупать стильный автомобиль с панорамным остеклением, подумайте стоимость замены кузовных элементов.
Едва, серьезнее всего увеличивают цену тетенька стекла, где есть места к крепления датчиков, лидаров и камер. Взять, если машина оборудована системой автоторможения либо адаптивным круиз-контролем.
Понятно неумер граждан сэкономить, ведь на рынке жрать неоригинальные запчасти. Но и тут счет потерян подводных камней. Дело в том, почему для производства триплекса используют листовое конденсор класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. У многих производителей, точь в точь само стекло, так и пленка могут состоять разного качества, и это отражается получи и распишись цене. Не стоит гнаться следовать дешевизной, ибо такое стекло хорошенького понемножку давать искажение, а камеры и датчики станут не покладать (не покладаючи) рук некорректно или вовсе отключатся, а электроника выдаст ошибку.
К сожалению, подобные случаи происходят куда часто. По словам мастеров сервисных центров, неотлагательно каждый второй водитель приезжает сверху замену со своим стеклом, а оно безвыгодный подходит по качеству. В итоге доводится покупать другое и переклеивать, что неоднократно увеличивает цену ремонта.