Сeгoдня в Мoсквe прoшeл непроходимый стoл, нa кoтoрoм oбсуждaлись вoпрoсы лeгaлизaции oтдeльныx дoрaбoтoк и сeрьeзнoгo тюнингa aвтoмoбилeй. Нате встрече были представители Росстандарта, Комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации, НАМИ и Минпромторга. Действие посетил и обозреватель портала «Auto».
Участники обсудили вопросы до совершенствованию действующего законодательства в сфере внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
В действительность. Ant. прошлое время получается, что, скажем, машина перфорированных тормозных дисков или даже если крупного сабвуфера в багажник, может пристращать владельцу большими проблемами при регистрации автомобиля в ГИБДД, А в Дальнем Востоке есть масса машин, в которые ставят усиленные мосты и старшие колеса. Это вынужденная мера, этак как иначе по заметенным снегом «направлениям» не мудрствуя лукаво не проехать. С точки зрения законодательства стало быть, что такие переделки незаконны. Тем не менее люди все равно идут возьми риск, потому как им некуда как в воду кануть, а нормальных дорог в их краях безвыгодный будет еще долго.
Представитель ФГУП НАМИ рассказал, в чем дело? в данный момент идет работа по-над новым ГОСТом, с прописанными требованиями, которым должны отрезать тюнинговые автомобили. Это позволит легализовать кое-какие доработки.
Есть и хорошие новости ради владельцев автостарины: С 1 марта прошлого возраст начал действовать ГОСТ, где прописаны критерии, согласно которым автомобиль относят к классическим транспортным средствам. Сие позволяет без проблем зарегистрировать его в ГИБДД и наследовать госномера.