Итaк, нaшa цeль — мaшинa зa чeтвeрть миллиoнa рублeй, кoтoрaя бeз oсoбыx слoжнoстeй прoслужит гoд и бoлee, a пoслe мoжeт вестись прoдaнa бeз внушитeльнoгo дискoнтa. Причeм, в эту сумму вxoдит нe тoлькo сaм aвтoмoбиль, нo и пoстaнoвкa нa учeт, и стрaxoвoй пoлис. Oдним слoвoм — всe нeoбxoдимoe ради зaкoннoгo пeрeдвижeния пo дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния.
Чистo рeфлeктoрнo xoтeлoсь пoмeстить в этoт пeрeчeнь и диaгнoстичeскую кaрту, нo зaкoнoтвoрцы сaми eщe нe рaзoбрaлись oкoнчaтeльнo с сим aспeктoм ПДД, чeм, нe будeм скрывaть, сэкoнoмили нам денег. Однако как только в этом вопросе настанет членораздельность и гласность, будет наконец-то поставлена пятнышко — обязательно пройдем. Самим интересно.
А цена — далеко не первый «фильтр», какой-либо мы применим. Мы разыскиваем колеса, который будет чист и прозрачен с точки зрения закона. Револьвер должна быть без каких-либо юридических ограничений и обременений, с полным набором документов. Возлюбленная обязана самостоятельно и совершенно легально кончиться регистрацию: никаких «вечных учетов», прогулок точно по судебным приставам и криминалистам мы неважный (=маловажный) рассматриваем.
Стоимость стоит на втором месте списка и в этом параграфе, по всей видимости, стоит ее обосновать. Итак, 250 000 рублей — сие минимальная сумма первоначального взноса, с которой не запрещается претендовать на покупку нового кредитного автомобиля в определенный момент времени. Сегодня. В брошюрах и буклетах пишут ради 15%, но ведь и LADA Granta ныне достаточно более 1 300 000 рублей, а уж иначе) будет то речь идет про «иномарку», в таком случае минимальная цена обладания достигает 2 000 000 рублей. Считайте самочки, не забывая про страховки и остальные «обязанности».
Мы решили, что штурвал нашего новообретенного авто должен красоваться на привычном месте — слева. «Праворульный» членик богат и привлекателен, там есть, идеже разгуляться на «четвертак», но приходится найти решение проблемы, машину получай каждый день, а не игрушку держи выходные. Так что наш проект от рождения «леворук».
Естественно, поставленная загадка вызвала бурю ностальгии и нереализованных «детских желаний»: тогда и «сто сороковой» вместе с «лупатой ешкой» вдоль низу рынка, и 39-й кузов BMW в тандеме с E34, и разного уровня именитости «японцы» с «американцами». Вариантов было числа, но все они легко объединялись почти один заголовок: машины, стоящие для коленях и нуждающиеся в глубоком и дорогостоящем вмешательстве. Вдобавок с момента покупки: найти хоть почто-то из вышеперечисленного с «чистыми» документами и «неизмененными» номерными агрегатами — невезение, на которую не стоит помышлять за наш бюджет.
Краткосрочный учитывание предложений показал, что нам «не до карману» ни одна из легенд 90-х. (вот) так и цель проекта — купить массовый автомобильчик с изначально большим запасом надежности, что еще не разлетелся по дорогам нашей «необъятной».
Закругляйся говоря, надо закатать губу и пошакалить что-нибудь попроще. Ведь я сразу решили, что будем пускать в дело только общедоступные методы поиска и маловыгодный станем обращаться «по прямой линии» ни к представительствам, ни к дилерам. Повально «по чесноку».
Однако «корейцев» основные положения века отмели сразу: это приставки не- только скучные и унылые, но и часто сильно запущенные машины. Хозяева их мало-: неграмотный баловали, обслуживали минимально, если заключая «прикладывали руки». Так что во (избежание нормальной эксплуатации предстояло вложить до сего часа одну-две цены покупки и перебиться пару месяцев на сервисе. Без- наш вариант.
Туда же отправились и престарелые «европейцы»: пристойные варианты важно дороже, а гнилые «гольфы» нуждаются в поклоннике, тот или другой будет их восстанавливать, а не в ежедневной эксплуатации.
Да мы с тобой делали большую ставку на «французов»: казалось бы, Renault Logan — образцовый претендент на вакантную позицию в нашем редакционном гараже. Как ни найти «живой» экземпляр за четвертая миллиона рублей не удалось. Sandero но, который когда-то столько стоил новым, нонче продается за 300 000 рублей и ранее. Вот тебе, бабка, и Юрьев журфикс.
Осталось два пути: Америка и Ниппон. «Китайцев», уж простите, рассматривать маловыгодный будем — нам ведь самим ездить, семьи возить. Безвыгодный хочется экспериментов со здоровьем. Ранние попытки Поднебесной в ракурсе создания автомобиля — а нам доступны токмо «Амулеты» и прочие «Атаки» — не располагают ни качеством, ни надежностью, ни безопасностью. Отметаем залпом.
Впрочем, с американским вариантом попрощались равным образом скоро: табуны «Себрингов» и «Стратусов», «Неонов» и прочих «Крайслеров» в тандеме со «Скорпио» и «Мондео» ранних полет — уже история. Их можно оторвать крайне дешево — до 100 000 рублей — и вложиться в исправление, но ситуацию этот «ход конем» еще не спасет. Такой автомобиль позволит в лучшем случае отзимовать, но никак не пережить исполненный год кризиса. Подтвердило догадку и факт. Ant. отсутствие запчастей — необходимое условие при покупке подержанного автомобиля: для старых «америкосов» уже ничего несть, ни «кузовни», ни агрегатов. Любая порча поставит машину в гараж на месяцы. Пойдемте дальше.
Остается японский автопром — доказанный, терпеливый, неприхотливый, едущий буквально «до последнего». Вследствие этого широко распространенный и горячо любимый для Руси. Но Subaru крайне дорог в содержании и ремонте, в качестве кого, впрочем, и Honda.
Suzuki — сложный, в силу откровенной непопулярности и редкости. C Grand Vitara, все конечно, проблем не будет, но и у нас «Большой Витары» безграмотный будет — она стоит значительно любимее. Toyota, если она просто получи ходу, уже оценивается продавцом по мнению верхней планке, и с оговоренным бюджетом, аж если его увеличить до 300 000 рублей, места чтобы маневра не дает.
Главный самурайский автопроизводитель — это у нас «премиум», даже если если в дверях дыры, на стойках трещины, VIN-шифр сгнил, а документы утеряны предыдущим владельцем. Ахти, да, еще мотор поменяли, ничто не внося в ПТС, а в объявлении — «для понимающих» и «подробности за телефону». Все мимо.
Перекопав тонны предложений, я нашли решение, которое идеально годится под все наши условия: держи решетке и руле точно будут «три бриллианта». Неравно речь идет о простом (читай — ремонтопригодном) и надежном автомобиле вслед вменяемые деньги — то это к Mitsubishi.
Почти установленные критерии попадают сразу чуть-чуть моделей, но наиболее привлекательны с технической, функциональной и, уже простите, визуальной точек зрения двум: Galant 8-го поколения и «девятый» Lancer. Их портал «АвтоАзгляд» и хорэ смотреть живьем! А о результатах наших поисков — в ближайших публикациях, беспричинно что оставайтесь с нами!