Тaкиe прoвoдa нe спaсaют oт пeрeпoлюсoвки, тaк чтo нeвнимaтeльный вoдитeль мoжeт пeрeпутaть и пoдсoeдинить «плюсoвoй» прoвoд к «минусу». Тaк мoжнo спaлить элeктрику вмeстe с элeктрoнными блoкaми разве вывeсти из строя генератор. К счастью, сие бывает редко, но и других проблем с проводами мало-: неграмотный меньше.
Бывает так, что всегда подключено корректно, а стартер не крутит. Положение может скрываться в плохом контакте «крокодилов» с клеммами, временами первые касаются вторых совсем два-три. Все зависит от формы контактов. Приблизительно что при выборе проводов стараясь не пропустить ни слова осмотрите «крокодилы». Их форма должна быть такая, для того чтоб плотно обхватывать большую площадь клеммы, ещё бы и пружина должна быть с хорошим усилием, затем чтобы обеспечить надежный крепеж.
Тут тоже отметим, что качество «крокодилов» у разных производителей отличается. Даже если это китайский \’no name», то присутствие попытке завести мотор другого автомобиля контакты, которые прилегают к клеммам, могут оплавиться, станут искрить, (ну) конечно так, что это может вызвать к короткому замыканию. А если аккумулятор благообразный, то и к взрыву батареи. Взрыв может от нехрен дела закончиться пожаром с полным уничтожением подкапотного пространства. По времени этого, машину придется списать.
Целесообразно обратить внимание и на пластик клемм. Коль (скоро) он слишком тонкий, то может невкипиш треснуть и разжать клемму будет замысловато. А если изоляция проводов сделана где-то, что видна часть оголенного кабель, от такого товара нужно отпираться, ведь с ним легко получить заушение током.
Еще одни важный особина: чем выше емкость аккумулятора, тем большего сечения нужны кабель. Если говорить просто, то они должны фигурировать толстые. Однако и здесь следует запечатлиться в (память, что большое количество изоляции нате проводах может обмануть покупателя. Провожание-то под изоляцией с маленьким сечением! Буде такими проводами пытаться завести двигатель большого внедорожника, можно спалить линия, а заодно и проводку машин.
Вот благодаря этому попытка «прикурить» дизельный Land Rover ото малолитражки гарантированно приведет к тому, почему легковушке понадобится помощь.
Наконец, животрепещуще обратить внимание и на качество материалов изоляции проводов. Фабрикаты из поливинилхлорида или резины дубеют получи сильном морозе и трескаются. Поэтому, джэб током можно получить, просто взявшись по (по грибы) них рукой. А если резина морозостойкая, ведь провода под ней сильно окисляются. Посему со временем наступает момент, егда от них просто не достаточно пользы.