Дaвнo извeстнo, чтo в oдниx мoдeляx лeгкoвушeк зимoй никтo с людeй нe испытывaeт никaкoгo дискoмфoртa, a в другиx в этoм смыслe «вoзмoжны нюaнсы». Aвтoр этиx стрoк, имeя вoзмoжнoсть эксплуaтирoвaть прaктичeски аминь представленные на российском рынке (и продававшиеся перед) модели легковых машин, уже с (давних заметил, что обогрев «нижних регионов» салона издали не у всех из них имеется возможность назвать хорошим. На многих моделях (никак не будем тут поминать их напрасно) у водителя в морозы постоянно мерзнут либо обе, либо одна изо ног.
Такие проблемы в некоторых случаях не грех объяснить тем, что под капотом установлен дизельный двигатель. Если он не дооснащен системами дополнительного подогрева, получи и распишись рабочую температуру в морозы ниже аж −7º-8ºС он выходит очень черепашьим ходом. Если вы ездите на такого склада машине исключительно по городским пробкам, помещение машины может так и не появиться в нужный момент прогреться за то время, настоящее) время вы «толкаетесь» в 9-балльном трафике ото офиса к дому.
Тут можно подать идею только дедовский метод: загораживать батарея (отопления) охлаждения двигателя какой-нибудь картонкой получи время холодов. Она будет тормозить охлаждению антифриза встречным потоком воздуха и оказывать помощь, в конечном счете, более эффективному прогреву салона. А инуде, глядишь, и до окоченевших ног драйвера теплынь дойдет.
Гораздо коварнее ситуация, как-нибуд на машине с заведомо «теплым» бензиновым мотором у водителя мерзнет одна лапа. Как мороз на улице — в такой мере правый (или левый) ботинок враждебно-холодный. При этом вентилятор печки молотит получи «максимуме», в машине — «ташкент», а одна ходуля — как на Северном полюсе!
Бесцельно бывает, если автопроизводитель не продумал конфигурацию и благорасположение сопла автомобильной системы вентиляции, отвечающего ради водительские ноги. Оно бывает известно так, что одна из нижних конечностей драйвера располагается сверх сектора обдува. И переместить леденеющую ногу лещадь струю теплого воздуха невозможно — с педалей-так ее не убрать никак запрещено. В подобной ситуации поможет только «колхоз» — самостоятельная модернизирование системы обдува. Придется принудительно распространить подачу воздуха именно в ноги водителя — лишенный чего увеличения интенсивности работы всей системы вентиляции. План — создать в районе педалей избыток теплого воздуха, затем чтобы он «добивал» до злополучной цирлы.
Для этого прямо в воздуховод, присланный в ноги водителя, можно внедрить всегдашний компьютерный вентилятор охлаждения с питанием с 12 вольт так, чтобы дьявол гнал теплый воздух в ноги. Его подключают к ребордный электросети и оснащают отдельным выключателем. В результате в районе ботинок водителя создается общественный «камин» и при этом не нужно устраивать «парилку» во всем салоне аппаратура..