Стaрший брeнд-мeнeджeр Jeep рaсскaзaл, чтo мaркa нe сoбирaeтся рaзрaбaтывaть минивэн, пoскoльку пoдoбныe aвтoмoбили нe oчeнь пoдxoдят для того бездорожья и буксировки.
Как рассказал в опрос изданию Muscle Cars & Trucks старший бренд-распорядитель проекта Jeep Gladiator Брэндон Гирмус, шаражка не собирается производить минивэн. Как ни, что бы ни принесло бренду завтрашний день, по словам Гирмуса, Jeep любое равно останется «Джипом». У марки усиживать определённые характеристики, для которых минивэн общедоступно не подходит технически, даже коль скоро у него будет весьма привлекательный и узнаваемый проектирование в духе бренда, добавил он. Гирмус отметил, как для того, чтобы Jeep был «Джипом», возлюбленный должен быть способным на беспутица и буксировать прицепы. Наделить такими способностями домашний минивэн будет непросто, утверждает бренд-руководитель.
К тому же Jeep не испытывает потребности в семейных автомобилях — в концерне из-за минивэны традиционно отвечает бренд Chrysler. Гирмус тоже сказал, что марка внимательно следит вслед новыми трендами — например, электрификацией. Новообращенный Jeep показал концепт электрической версии Wrangler почти названием Magneto: внедорожник получил 265-сильную электрическую установку и три аккумуляторных батареи. В придачу того, в продажу поступил гибридный Wrangler 4xe с с позиции силы установкой из 2,0-литровой «турбочетвёрки» и испарения электромоторов, которая развивает 380 лошадиных сил.