Toyota Allion — сeдaн клaссa С+, кoтoрый нe прoдaвaлся зa прeдeлaми Япoнии. Нынeшнee втoрoe пoкoлeниe мoдeли сущeствуeт с 2007 гoдa и нa пoкoй пoкa нe сoбирaeтся. Oднaкo Allion аминь жe выйдeт за пределы Страны восходящего солнца. В Китае показали машину новой генерации, которая с японской версией околесица общего не имеет. Правда, оказалось, по какой причине автомобиль представляет собой топ-версию последней Короллы. А дух отличие от прочих модификаций — долгий кузов с растянутой на 50 мм (после 2750 мм) колёсной базой. Примесь пошла на пользу пассажирам второго ряда.
Производством китайского седана Toyota Allion займётся совместное затея FAW Toyota, а первые машины доберутся до самого шоу-румов к концу 2020 возраст. Модель займёт место между обычной Короллой и Camry, по (по грибы) которые в Поднебесной просят 119 800 и 179 800 юаней пропорционально (18 200 и 27 400 долларов).
Помимо прочего, Allion выделяется сверху фоне других Королл переделанными фонарями и хромированными отделкой дверных ручек и молдингов по-под порогов.
Toyota Allion для японского рынка — сие седан длиной 4590 мм и с колёсной базой 2700 мм. Железка бывает с передним или полным приводом, с бензиновыми моторами 1.5 сиречь 1.8 мощностью от 109 задолго. Ant. с 143 л.с. Также у этой четырёхдверки пожирать брат-близнец Premio с иным декором и длиной.
А ещё раз Toyota Allion для китайского рынка обзавелась другим оформлением передней части с большим числом хромированных элементов, переделанными решёткой радиатора и бампером. Как и в список базового оснащения добавили 18-дюймовые тачка и более богатую внутреннюю отделку. С позиции силы агрегат безальтернативен — двухлитровый атмосферник 2.0, развивающий 178 л.с. и 210 Н-м, и вариатор c вдесятеро квазипередачами. Схожий тандем есть не менее у одной Короллы — у той, что исполнение) североамериканского рынка. Дебют Аллиона поуже состоялся на автосалоне в Гуанчжоу, проходящем в сии дни.
Также советуем вам рассмотреть подробный обзор Toyota Corolla ото команды InfoCar.ua: