Дaнныe, кoтoрыe пoлучили в xoдe oпрoсa, сooбщaют, чтo исполнение) 71,6% рeспoндeнтoв бeзoпaснoсть игрaeт сaмoe бoльшoe знaчeниe, 56,4% респондентов выступили с признанием, будто для них важен комфорт, а 46,5% сказали, чисто для них важна забота об окружающей среде.
Объединение опубликованным данным, каждый шестой (16,4%) интервьюированный при выборе транспортного средства заботится о его привлекательности. Значительная респондентов рассказали о том, что самым популярным к окружающих является человек за рулем BMW. Немецкой компании посчастливилось обойти по популярности даже люксовые модели Porsche. Мужской пол посчитали одинаково привлекательными обе компании, а видишь представительницы прекрасного пола отдают преимущество BMW. Примечательно и то, что американская знак Jeep неожиданно получила больше голосов у женщин, нежели у мужчин (13,7% против 9%). Самыми непривлекательными были названы (авто)машина итальянской Fiat (2,2%).
В категории «престиж» бренды BMW и Porsche уступили верховенство Mercedes-Benz (68,5%). Примерно двум трети немцев посчитали автомобили компании статусной и свидетельствующей о профессиональном и личном успехе водителя. Mercedes опять же оказался на вершине списка самых безопасных транспортных средств. Последнее территория в категории «безопасность» получил компактный smart (1,8%), хотя это не помешало ему подзанять второе место в категории экологичности, уступив единственно Toyota (17,3%).