Нa экстрeмaльнoм вaриaнтe внeдoрoжникa Mercedes-Benz G-клaссa 4×42 втoрoгo пoкoлeния oстaвили худо-бедно кaмуфляжa. Нoвыe шпиoнскиe снимки прoтoтипa oпубликoвaл пoртaл Carscoops.
Сверху свежих шпионских фотографиях прототипа нового Mercedes-Benz G-класса 4×42 не возбраняется заметить, что жёсткий мост у автомобиля спереду отсутствует. Взамен него появится, вероятнее -навсего), двухрычажная схема. Также на снимках видны архи мощные алюминиевые рычаги, которые приставки не- совпадают с теми, которые используются для обычной модели G-класса.
Вместо шильдика G 500, в духе предполагает издание Carscoops, на экстремальном варианте 4×42 перестаньте красоваться обозначение AMG. Не исключено происхождение электрического довеска: больше для увеличения производительности, чем для экономии топлива. При этом три блокировки дифференциалов внедорожника сохранятся.
Напомним, фигли Mercedes-Benz G-класса 4×4? первой генерации опирался в портальные мосты, которые давали ему 450 мм клиренса и метр преодолеваемого брода. Ёбаный автомобиль появился в 2015 году. Некто оснащался 422-сильным мотором. Круглым счетом что преемник, вероятнее всего, получит далеко не меньше «лошадок».
В октябре прошлого лета сообщалось, что культовый внедорожник Gelandewagen может начинать отдельным суббрендом в рамках компании Mercedes-Benz за примеру Maybach. Это даст маза автопроизводителю вывести на рынок снова больше версий внедорожника. Актуальный потребность на Гелендваген превышает производственные внутренние резервы марки Mercedes-Benz.