Пoмнитe пятидвeрный рeстoмoд Range Rover Chieftain oт Jensen International Automotive зa 250 000 фунтoв стeрлингoв ($348 100). Этo тoт, у кoтoрoгo пoд клaссичeским кузoвoм прятaлся кoмпрeссoрный V8 6.2 (564 силы и 747 Нм) и двуxрычaжнaя пoдвeскa oт Discovery 3. А днесь англичане подготовили новый вариант Чифтена, в названии которого появилось кроме и слово Extreme. На этот нечасто автомобиль построен на базе трёхдверного внедорожника Range Rover Classic, да вместо прежней начинки появились кастомная пяльцы и независимые подвески спереди и сзади.
Chieftain Extreme отличается ото донора светодиодными фарами и дополнительной панелью под решёткой радиатора, бамперами, накладками сверху арках, 18-дюймовыми литыми колёсами с шинами BFGoodrich All-Terrain и выхлопной системой с патрубками, выведенными в пороги.
Неравно у атмосферной модификации тормоза заимствованы у мощных моделей концерна Jaguar Land Rover, ведь наддувному Чифтену отрядили механизмы AP Racing.
А построено по сию пору, как и прежде, вокруг американского двигателя. Покамест это агрегат V8 LS3 рабочим объёмом 6,2 л, не внове по спорткару Corvette C6 и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Авто дополнили приводным нагнетателем, что позволило поднять отдачу до 710 л.с. Увы, динамические и скоростные характеристики версии Extreme далеко не раскрываются, но известно, что Chieftain с атмосферным V8 LS3 получай 436 л.с. ускоряется до 97 км/ч после 5,2 с, а его максимальная скорость достигает 209 км/ч. Цены равным образом пока не озвучены, но ажно базовый пятидверный рестомод тянет держи 147 500 фунтов ($205 400).
Также советуем вы посмотреть подробный обзор Range Rover через команды InfoCar.ua:
Ближайший дилерский основание Range Rover