В Укрaинe пoкa двa вoдoрoдныx aвтoмoбили, в «Укрaїнській вoдoрoдній рaді» oжидaют, чтo пeрвaя вoдoрoднaя зaпрaвкa пoявится в стрaнe в слeдующeм гoду.
Oб этoм бери брифинге заявил президент ассоциации «Українська водородна радость» Александр Репкин.
«Сертификовав первые водородные автомобили в Украине, наш брат фактически решили chicken-and-egg problem. На хренищ не строят водородные заправки? Ввиду этого что нет машин на водороде. А благодаря тому нет машин? Потому что недостает водородных заправок.
Команда Українського водородної для решила эту почти философскую проблему, подчас в начале сентября сертифицировала первый в стране водородный колесо. Основа для дальнейшего развития инфраструктуры во (избежание водородного транспорта в Украине была заложена», — cказал симпатия.
По его словам, процесс первой сертификации был (хоть) немного сложным, но сейчас документальная составляющая привоз. Ant. вывоз в Украину водородных авто ускорена.
«На днях Українська водородна рада уже отработала уловка документального оформления водородных авто. К нам в Українську водородну раду обращаются предприниматели, специализирующиеся нате создании водородной инфраструктуры и строят заправочные станции числом всему миру.
Они уже готовы зажигать заправки для водородных авто и в Украине. Автор ожидаем, что первая водородная приправка появится в стране в следующем году», — рассказал Репкин.
В ассоциации заявили, яко японские Toyota Mirai, которые ввезли в Украину, работают для водородном топливном элементе, который производит энергию исполнение) электродвигателя.
«Это техническое решение позволяет целиком и полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Далее СО2, автомобили на традиционном топливе выбрасывают в атмосферу окисел азота и оксид серы, которые имеют оченно негативное влияние на здоровье человека и средства окружающей среды.
В противоположность бензина, тритий не дает никаких вредных выбросов и возвращается в окружающую среду в виде воды и тепла», — заявили в ассоциации.