Крoссoвeр Audi SQ8 вышeл в свeт в 2019 гoду в дизeльнoм вaриaнтe (с мoтoрoм V8 4.0 TDI, 435 л.с., 900 Нм). Aтeльe ABT Sportsline с тaкoй мaшинoй ужe рaбoтaлo, пoлучив 520 л.с. и 970 Нм. Нo в 2020 гoду пoявился бeнзинoвый SQ8 TFSI (V8 4.0 TFSI, 507 л.с., 770 Нм), бoлee динaмичный дaжe в бaзoвoм испoлнeнии. И вoт тeпeрь инжeнeры Aбтa дoбрaлись и дo него. Узел ABT Engine Control позволил нарастить отдачу наддувной «восьмёрки» накануне 650 л.с. и 850 Нм. Эти мера оказались выше, чем у старшего собрата Audi RS Q8 в заводской версии (600 л.с., 800 Нм).
Не считая форсировки, авторы модели приладили к ней новые сплиттер, насадка и спойлер, поставили оригинальные колёсные диски.
Ремонтная мастерская соединило пакет повышения отдачи Power S, аэродинамический кабинет ABT Aero Package и колёсные диски High Performance GR нате 23 дюйма (чёрные матовые иль глянцевые на выбор) в один партия изделий за 22 900 евро (плюс регулировка и оригинальная покраска за 3445 евро).
Все перекроенная машина в сборе оценена в 130 795 евро вперерез 103 700, столько стоит в Германии исходник SQ8 TFSI. Про сравнения, заводской RS Q8 начинается со 129 500 евро.
Время разгона с места задолго. Ant. с сотни у кроссовера SQ8 TFSI от студия ABT, в сравнении с исходником, сократилось с 4,1 с раньше 3,8 с. По этому показателю новинка едва сравнялась с обычным кроссовером RS Q8. Но поднятая с лимитированных 250 до самого 270 км/ч максималка потешит гордость покупателя. Естественно, такая машина много динамичнее дизельного SQ8 — как в заводском варианте (а там разгон за 4,8 с), так и в модифицированном Абтом виде (4,45 с). Топовый но RS Q8 способен сохранить статус-кво, кабы тоже отправится на перекройку в Кемптен. Немцы сейчас демонстрировали, что «эр-эску» только и остается форсировать до 740 л.с. и 920 Нм, получив акцелерация с нуля до сотни за 3,4 с.
Равным образом советуем вам посмотреть подробный испытание-драйв Audi SQ7 от команды InfoCar.ua:
Срочный дилерский центр Audi