Элeктрoмoбили в бoльшинствe свoём испoльзуют oтдeльныe трaдициoнныe 12-вoльтoвыe aккумулятoры с целью питaния свeтoтexники, бoртoвoй мультимeдиa и «электропакета». Подобное деление позволяет не зависеть от состояния тягового аккумулятора. Tesla в обновлённых Model S и Model X субсидиарный. Ant. основной аккумулятор заменила литийионным с привычным номиналом напряжения.
Об этом нововведении со ссылкой сверху комментарии Илона Маска (Elon Musk) сообщил выгода Electrek. По словам основателя Tesla, литийионный накопитель обеспечивает увеличение ёмкости по сравнению с традиционным свинцово-кислотным, а равно как способен выдерживать большее количество циклов заряда и разряда, никак не уступая тяговой батарее по этому показателю. Получай электромобилях Tesla прошлых поколений традиционные 12-вольтовые аккумуляторы частенько просились под замену гораздо до того времени, чем у автомобилей с ДВС при аналогичном пробеге.
Понятно, у владельцев всегда остаётся шанс заслонить штатный аккумулятор на более работоспособный, но предпринятая Tesla модернизация избавит их ото этой необходимости. В перспективных планах компании в свой черед значится переход на бортовую сетка питания с напряжением 48 В, который позволит изготовить поперечное сечение проводников меньше и уменьшить себестоимость, но сроки подобной миграции Tesla доколе назвать не готова.