Кoмпaния KIA aнoнсирoвaлa вoзврaщeниe нa Супeркубoк, кoтoрый прoйдeт в СШA 13 фeврaля 2022 гoдa. Пeрeд финaльнoй игрой из-за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США корейская марочка покажет рекламу электрического кроссовера EV6, что появится в продаже на американском рынке в ближайшие двум недели. Стоимость модели начнется с 42 115 долларов. На этот крата в рекламной кампании марки примет соболезнование роботизированная собака.
KIA позиционирует электрический кроссовер EV6, равно как первую модель, разработанную в рамках своей стратегии Plan S, которая должна освободить от работы фокус бренда в сторону электрифицированных транспортных средств. В американском рынке новинка ожидается в ближайшие двум недели. Минимальная стоимость модели составит 42 115 долларов.
Супербоул является самой мимоходом площадкой в США для размещения рекламы. Из года в год аудитория финальной игры достигает ста миллионов особа. Стоимость 30-секундного ролика в сей раз составляет 6,5 миллионов долларов. В новой рекламе EV6 появится робо-сучка. Таким образом, корейская марка расскажет о сотрудничестве с благотворительной организацией вдоль усыновлению домашних животных Petfinder Foundation. До настоящего времени подробности специалисты раскроют ближе с игре.