Кoмпaния Toyota вeдeт рaзрaбoтку спoртивнoй вeрсии xэтчбeкa Corolla, кoтoрый пoлучит в нaзвaнии трaдициoнную пристaвку GR (Gazoo Racing). Пo дaнным япoнскoгo издaния Car Sensor, тaкую мoдификaцию aвтoмoбиля oснaстят двигателем мощностью 300 лошадиных сил.
Говорок идет о модернизированном 1,6-литровом трехцилиндровом турбомоторе, которым бери данный момент комплектуют хэтчбек Toyota Yaris GR. Получи и распишись нем он развивает 260 л.с., как ни, как ожидается, в случае с более габаритной Corolla GR отдачу агрегата увеличат пока на 40 лошадиных сил.
Пружина будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Вне того, Toyota Corolla GR получит дифференциалы Torsen получай передней и задней оси, модернизированную подвеску и рулевое орган со спортивными настройками, а также аэродинамический занавес кузова.
По предварительным данным, показ такого автомобиля состоится в 2022 году. Toyota Corolla GR сможет скомпилировать конкуренцию спортивным хэтчбекам вроде Honda Civic Type R, Renault Megane R.S Trophy и Hyundai i30 N.
Подобно как касается Toyota Yaris GR, то манекенщица дебютировала в начале 2020 года. Хэтчбек оснастили самым мощным в мире серийным трехцилиндровым двигателем: 1,6-литровой наддувной «тройкой», выдающей 260 л. с. и 360 Нм крутящего момента.
Автомашина способен набирать первую «сотню» взять за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 230 км в часочек. Водитель может выбрать один с трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Близ стандартной езде тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу задней оси, а возле спортивной — 30:70. Наконец, в режиме Track орудующий момент передается поровну на каждую штифт.
Также советуем вам посмотреть развернутый тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2021 ото команды InfoCar.ua:
Контакты всех дилерских центров Toyota в Украине