Дo сиx пoр Volkswagen дoбaвлял литeры «GT» всего-навсего в нaзвaниe aвтoмoбилeй с ДВС. Нaибoлee извeстными для того eврoпeйцeв являются Golf GTI и Polo GTI. Пeрвый бeз зaзрeний сoвeсти мoжнo нaзвaть культoвым. Нaстoлькo, чтo табличка «GT» в сeдьмoм и вoсьмoм пoкoлeнияx пoлучилa нe тoлькo фoрсирoвaннaя дизeльнaя вeрсия (GTD), нo eщe и гибриднaя (GTE). Тeпeрь а слава GTI должна помочь и электрокару – Volkswagen представил ID.4 GTX.
Особо производительным ID.4 на немецком рынке впредь до сегодня являлась версия Pro: ее электромотор держи задней оси выдает 204 л. с. и 310 Нм, словно позволяет разгонять электрокар до 100 км/ч из-за 8.5 с. Используемая емкость батареи данной версии равна 77 кВт*ч, что-то позволяет проехать до 520 км сверху одном заряде (по циклу WLTP).
Вариант GTX отличается наличием двух электромоторов: асинхронным спереду и синхронным на задней оси. В сумме они выдают 220 кВт (минуя малого 300 л. с.), что позволяет этой версии разбивать первые 100 км/ч за 6.2 с. Резервуар батареи осталась неизменной – 77 используемых кВт*ч, которые обеспечивают 480 км запаса побежка на одном заряде.
То унич Volkswagen ID.4 GTX в плане техники является копией в особенности производительной версии Audi Q4 e-tron, которую представили прямо две недели назад. Как и Audi, GTX впору заряжать от 125-киловаттного терминала.
Электрокар разнится с стандартного спортивными настройками подвески: сильнее жесткими стойками, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кормщик механизм оснащен изменяемым передаточным количеством. Кроме того, GTX располагает пятью ездовыми пресетами электроники: Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction.
Отличить GTX хоть по слегка доработанным бамперам (фас к тому же добавились три дополнительные ромба ДХО с каждой стороны), отсутствию пластиковой накладки получай дверях и 20-либо 21-дюймовым колесным дискам. Охрана ID.4 всегда в контрастном цвете к основному цвету кузова. Диодные ни шагу дальше!-сигналы в задней 3D-оптике выполнены в форме буквы «Х».
В середке автомобиль отличается двухцветной палитрой передней панели: ее хребет выполнен в синем цвете (искусственная опоек), который контрастирует с красной строчкой. Возлюбленная встречается также и на креслах электрокара, а кормило украшен шильдиком «GTX».
Автомобиль оснащается матричной оптикой IQ.Light, вырезающей контрпроба и попутный транспорт. А в салоне ambient-подцветка ID.Light дублирует сообщения от систем безопасности и мультимедийной системы. Опциональным оснащением ради GTX является проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, кой в реальном времени проецирует указания навигации откровенно на полосу движения.
ID.4 является глобальной моделью Volkswagen – симпатия продается на рынках Европы, Штатов и Китая. Позволяется предположить, что и GTX будет доступен вот всем мире. На украинский а рынок эта версия может попасть как через серый импорт – представительство Volkswagen в Украине маловыгодный поставляет к нам ни хэтчбек ID.3, ни кроссовер ID.4.
Краеугольный ID.4 Pro без дополнительных опций стоит в Германии 44.5 тыс. евро. Так есть GTX наверняка будет стоить милее этой суммы.