Кoмпaния Aston Martin вeрит в будущee aвтoмoбилeй, oснaщeнныx двигaтeлями бeз элeктрoнныx «дoвeскoв». Мaшины с трaдициoнными ДВС будут выпускaться пoд шильдикoм Aston Martin и пoслe 2030 гoдa, кoгдa в Вeликoбритaнии зaпрeтят иx прoдaжу. Об этом сообщает Autocar со ссылкой держи одного из крупнейших акционеров марки, Лоуренса Стролла.
Точно по прогнозам канадского миллиардера Стролла, которому принадлежат 25 процентов акций Aston Martin, к 2030 году точно по крайней мере пять процентов продаваемых согласно всему миру автомобилей будут оснащаться ДВС. Прийти в более далекое будущее – на 30-40 полет вперед – он не решился, а заявил, что продажи таких машин отроду не прекратятся полностью.
Однако сейчас известно, что по решению актер-министра Великобритании Бориса Джонсона претворение в жизнь автомобилей с ДВС будет запрещена c 2030 лета. Это значит, что Aston Martin приставки не- сможет продавать такие машины получи родине – ездить на них по части улицам станет незаконно. Таким образом, британской марке придется обшаривать другие рынки сбыта, где единаче не вступили в силу жесткие экологические нормы.
Стролл вот и все раскрыл некоторую информацию о двигателях, которые Aston Martin планирует истощить в будущем. В рамках более тесного партнерства с Mercedes-Benz британцы смогут невыгодный только использовать, но и модифицировать двигатели производства AMG.
Aston Martin обвинили в нападках в электромобили
«Наши нынешние моторы AMG – сие просто моторы AMG в Aston. Благодаря этой новой сделке автор этих строк получим особые двигатели с различной мощностью и характеристиками крутящего момента. Сие все еще будут ДВС с AMG, но разработанные специально для Aston Martin в Германии», – сказал Стролл.
Возлюбленный также подтвердил, что Mercedes-AMG поможет Aston Martin и с электрификацией: электрические двигатели и некоторые люди компоненты компании из Аффальтербаха будут применятся возьми гибридах и полностью «зеленых» моделях британцев. Ранний бензоэлектрический автомобиль с электромотором от AMG Aston Martin может нарисовать к 2023 году, а первый электрокар – неважный (=маловажный) позднее 2026 года.