Сoврeмeнный aвтoмoбильный бaмпeр нaвeвaeт нa вoдитeля тoлькo мировая скорбь: тe, ктo eщe пoмнят мoгучиe «дeвятoшныe» плaстикoвыe кoнструкции, дaжe смaxнут слeзу. Рaньшe мeлкий кoнтaкт нa дoрoгe не то — не то вo двoрe был лишь пoвoдoм во (избежание перекура и общения, а сегодня придется кататься в страховую. Ведь в бампере — дыра! Сквозная!
Ей-ей, погоня за безопасностью, особенно буде речь идет о пешеходах, сделала автомобильные бампера нечеловечески тонкими, а суровая русская зима с морозами из-за −30, гарантирует трещину от минимального, от случая к случаю даже незаметного касания. Что ж в настоящий момент, каждый раз отдавать по 10—15 тысяч следовать новый или рыскать по разборкам? Подчищать куда более простое и продуктивное ответ — отремонтировать свой.
Ремонт бампера, по образу и любой другой пластиковой детали, требует теплого и чистого помещения, отчего его нужно снять с автомобиля, испытно отмыть под проточной водой и испить чашу «под крышу». Теоретически, весь ателье можно выполнить даже дома, уплотненно закрыв дверь и подключив к шлифмашинке всасывающий вентилятор.
Итак, прежде всего следует принести бамперу согреться, а потом расправить ущерб. Для удобства можно даже поймать на фуфу пластмассу феном. Позже с помощью самого обыкновенного паяльника нужно укрепить брешь: касаемся разогретым «жалом» перпендикулярно трещины скажем, чтобы разлом был ровно посередине. Закрепив таким нехитрым образом края, нужно возьми хоть несколько тонких полос пластика — подойдут, а именно, хомуты — и, постепенно их разогревая, вполне заделать пробоину. Причем сделать сие нужно с двух сторон.
Чтобы выбросить время последующей шлифовки, аккуратно «размазываем» перспекс хомута на лицевой части бампера беспричинно, чтобы не было сквозных отверстий. Внутреннюю сторону оставляем, добавляя конструкции жесткости.
Дав пластику высохнуть, застыть — и можно шлифовать: начать целесообразно со шкурки зерном в 320, а продолжать до идеала — тысячной. После доля следует тщательно обезжирить, покрыть грунтом после пластику, зашкурить «на мокрую» и украшать. Бампер будет словно новый, притом как с визуальной, так и с практической точки зрения.
Поход выглядит сложной и многосоставной только получай первый взгляд, однако на практике возлюбленная доступна каждому. Более того, надлежащий набор инструментов можно буквально ради день собрать по знакомым, а с обязательных «расходников» потребуется лишь экстрагент, грунт да краска, которую не запрещается отложить и до лучших времен — зад, как известно, сделан из лепка и не ржавеет.
Впрочем, даже с покраской в мастерской пластика вряд ли будет стоить желаннее 5000 рублей, хотя за «полный цикл» в СТО потребуют минимум 10 000 «деревянных», а новобранец бампер с покраской обойдется не подешевле 20 000 ₽