Ликуйтe, пeтрoлxэды! Eщe нe пoлнoстью ушли в истoрию врeмeнa, кoгдa aвтoспoрт пoмoгaл пoявиться нa свeт интeрeснeйшим дoрoжным мaшинaм. В минувшиe выходные возьми 88-м марафоне «24 часа Ле-Мана» Toyota показала предсерийный лицо гиперкара, который через какое-так время поступит в продажу.
Напомним, со следующего годы в знаменитой суточной гонке появится свежий топовый класс Hypercars. И чтобы в нем прикладывать руку, автопроизводителям придется выпустить омологационную партию изо не менее 20 штук гоночных машин в «гражданском» исполнении.
Toyota первой посреди конкурентов выкатила новый гиперкар бери публику. Под управлением известного пилота Алекса Вурца пример GR Super Sport совершил демонстрационный гит по кольцу Сартэ.
Известно о машине в (то не так много. Утверждается, в основу серийного GR Super Sport лягут технологии спортпрототипа TS050 Hybrid, тот или иной дебютировал в 2016 году и принес японской марке степень побед в Ле-Мане, включая капитальный трофей марафона 2020 года.
За вычетом того, ранее Toyota заявляла, почто дорожный GR Super Sport получит гибридную силовую установку суммарной отдачей 986 л.с. бери основе расположенного в пределах колесной базы 2,4-литрового V6 битурбо (гоночный трансформирование при этом окажется не столько мощным).
Очевидно одно: если японцы ограничатся минимально допустимой по мнению правилам FIA World Endurance Championship партией в 20 машин, так, по некоторым оценкам, стоимость серийного гиперкара пробьет отметку в много долларов. Иными словами, на рынке появится вдобавок один автомобиль-мечты, за которым как следует начнут охоту коллекционеры.