В мoдeльнoм ряду Nio пoпoлнeниe: крoссoвeры ES8, ES6 и купeoбрaзный EC6 «рaзбaвит» нoвый элeктрoсeдaн Nio ET7. Внeшнe нoвый элeктрoкaр oфoрмлeн в фирмeннoм дизaйнe мaрки: плaвныe фoрмы и oбтeкaeмыe силуэт, тoнкaя длиннaя oптикa и минимум рельефа.
В салоне (авто)машина, как и на предыдущих моделях стартапа, реализована (общее) представление «второй гостиной». Интерьер постарались проделать максимально комфортным и уютным, но в так же время стильным, технологичным и эргономичным. Дизайнеры выбрали тёплые пастельные оттенки и минимализм в декоре.
Центральное поляна в салоне занимает тачскрин бортового компьютера, отвечающего после все функции электрокара. А ещё инициатор седан Nio оснастили уникальным помощником с искусственным интеллектом — Nomi.
Ребордный ассистент получил целый комплекс новейших технологий NAD (Nio Autonomous Driving), работу которых обеспечивают зараз 33 датчика по периметру электрокара. С ними технологии автономного вождения выходят нате новый уровень.
Седан ET7 получился крупнее его главного конкурента — Tesla Model S. Его метраж превышает отметку в пять метров, а колёсная главное составляет 3,06 метра. Базовый седан оснащается одним 245-сильным электромотором. Топовая преобразование получает двухмоторную силовую установку с общей отдачей 653 л.с. Вплоть до сотни электрокар разгонится за 3,9 секунды.
Радиатор на 70 кВт?ч гарантирует залежь хода около 500 километров. С АКБ в 100 кВт?ч электроседан проедет не принимая во внимание подзарядки 700 километров. А с новейшим аккумуляторном возьми 150 кВт?ч. дальноходность вырастает прежде 1000 километров. Стоит новинка техминимум 5,13 млн рублей в переводе для наши деньги. Топовая версия ET7 оценивается партминимум в 6 млн рублей. Если покупать седан лишенный чего АКБ, воспользовавшись сервисом BaaS, отсюда следует дешевле.
Ранее наш портал рассказывал, зачем в Европе начался приём заявок для новый полноприводный электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX. Притом покупатели электрокаров Германии могут вычислять на скидку от местного правительства.