Renault Megane прeврaтится в пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр и будущую нoвинку впeрвыe пoкaзaли нa рeндeрныx изoбрaжeнияx.
Кoмпaния Renault в кoнцe этoгo гoдa прeдстaвит нoвый пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр Megane — всeгo чeрeз нeскoлькo мeсяцeв пoслe дeбютa концепта Megane eVision. Пополненный Renault Megane, прототип которого был замечен до этих пор, откроет новую главу для французской марки в рамках новой стратегии «Renaulution».
Отметим, почто новый план направлен на так, чтобы Renault к 2025 году выпустил семь новых с головы до ног электрических автомобилей, при этом восстановленный Megane станет первым из них. Сие один из нескольких автомобилей, которые Renault планирует нагородить на новой платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan. Предвидится, что бренд выпустит ряд отдельных моделей, а без- группу электромобилей под маркой Megane.
«Как и в случае с Megane первого поколения, сей Megane с буквой E — это только пролог. Целое семейство автомобилей будет основано получи и распишись нашей платформе CMF-EV », — сказал Де Мео получи презентации концепта в октябре.
Независимые дизайнеры, вооружившись шпионскими снимками прототипа, разработали рендерные изображения грядущего французского электрокара, каковой будет иметь компактные размеры и может сделать первые шаги уже этим летом. Де Мео назвал Megane eVision «шедевром упаковки».
Концепт имел размеры 4210/1800/1505 мм, а увеличенное эфир в салоне за счет новой платформы позволит пассажирам разгадывать себя комфортно. Также ожидается, отчего в Megane EV будет использоваться самая тонкая аккумуляторная множество на рынке, глубиной всего 11 см.
Целла концепта eVision держится в секрете, однако он должен представлять собой полное пересматривание бренда благодаря новой платформе. Концепт получил значительный L-образный дисплей, который мог бы связать наиболее важный сенсорный экран на консоли с широкоформатной числовой панелью приборов.
Первоначально электрический Megane хорошего понемножку использовать батарею на 60 кВтч, которая склифосовский приводить в действие электродвигатель мощностью 215 л.с. с крутящим моментом 300 Нм. Резерв хода по циклу WLTP потребно составлять 280 км, а разгон раньше сотни составит менее 8 секунд. В будущем Renault может обтолковать возможность разработки версии автомобиля с увеличенным запасом аллюр. Ожидаемая начальная цена составит ото 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
Контактная оповещение и адреса всех дилерских центров Renault в Украине