Кoмпaния KTM aнoнсирoвaлa нoвoсть o сoздaнии кoнсoрциумa вoкруг взaимoзaмeняeмыx aккумулятoрoв в (видах мoтoциклoв и лeгкиx элeктричeскиx трaнспoртныx срeдств. KTM посчастливилось договориться с компаниями Honda, Yamaha, Piaggio. Подобное соединение уже существует между производителями важный четверки в Японии.
Почему конкуренты объединяются? Нормирование в вопросе аккумуляторов является важным аспектом исполнение) конечного успеха всей индустрии электроциклов. Стандартизованный аккумулятор, который одинаково подходит угоду кому) электроциклов всех производителей позволит организовать распределенную сеть зарядных станций. Нет слов-вторых, у клиентов не будет лежать (пластом голова из-за зоопарка аккумуляторов и их совместимости.
Не принимая во внимание всего прочего совместная работа лучших умов разных производителей может помочь подвинуться намного дальше, чем если бы с носа) работал отдельно.
Штефан Пирер, важнейший директор KTM AG:
«Стандартизация является одним с ключевых факторов будущего персонального транспорта и его электрификации. Для того двухколесных приводов с ограничениями по дальнобойности, времени зарядки и начальной стоимости успехи очевидны. Для решения этих проблем и обеспечения лучшего качества обслуживания клиентов метода съемных и заменяемых аккумуляторов, основанная в международных стандартах, станет жизнеспособным решением. Учитывая вполне жизненный цикл, широкое применение аккумуляторов, соответствующих общему стандарту, будут развиты вторичное исчерпание, а также круговая экономика. Мы рады конституция частью консорциума, поскольку стремимся к поставленным целям в секторе электротранспорта.»