Гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Tesla сooбщил, чтo пeрeвoдит свoи стaндaртныe aвтoмoбильныe aккумулятoры с литий-иoнныx нa жeлeзнo-кaтoдныe. Мaск oбъясняeт этo бeспoкoйствoм пo пoвoду никeля и прoблeмы увeличeния прoизвoдствa литий-иoнныx бaтaрeй.
This is not about winning anyone over. We are production-limited. The reason we are making our own cells is to *supplement* max production of suppliers. Even moving at full speed, they cannot build enough cells.
— Elon Musk (@elonmusk) February 25, 2021
Tesla уж поставляет китайскую Model 3 Standard Range с литий-крица-фосфатными (LFP) батареями, что, предположительно, послужило причиной снижения цены нате модель в прошлом году. В своем последнем сообщении в Twitter Маск указывает получай то, что не за горами трансформация всей линейки к батареям такого как.
Спрос на никель, а также нате другие ограниченные ресурсы, используемые возле производстве батарей, такие как кобальт, начинает преобладать предложение. Эти два металла отчасти являются причиной более высоких цен получи электромобили, чем на их аналоги с ДВС. Числом данным Bloomberg, они составляют близко 30% от цены Tesla.
Невзгоды добычи таких металлов, включая геополитическую малоустойчивость в регионах, где они добываются, побудили Tesla отследить альтернативы. По данным Reuters, в прошлогоднем обращении к инвесторам Маск призвал компании в области добыче никеля увеличить производство, предлагая возле этом «гигантский контракт на длительный эра времени» на никель, добываемый эффективным и экологично безопасным способом. Считается, что Tesla придерживается агрессивной стратегии соответственно производству аккумуляторов.
Еще одним важным компонентом современных батарей является литий, который-нибудь по-прежнему будет использоваться в безникелевых батареях LFP. В прошлом году Маск объявил о планах начать добычей лития. Tesla планирует получать 20 млн автомобилей в год к 2030 году, и пользу кого этого потребуется гораздо больше обряд, чем добывается сейчас. Производство (после пределами Китая) не рассматривается на правах рост до уровня, который удовлетворит потребности Tesla.
Форсирование на безникелевые батареи LFP также является одной изо основных составляющих технологии батарей Tesla «на миллиончик миль». Такие усовершенствования, уже запатентованные компанией, увеличат обилие циклов заряда-разряда с 1000-1500 вплоть до примерно 4000. Для автомобиля, заряжаемого каждую неделю, срока службы батареи может затянуться до 75 лет.