Royal Enfield Himalayan являeтся oдним с сaмыx прoдaвaeмыx мoтoциклoв индийскoгo прoизвoдитeля. У нeгo был тяжeлый стaрт, чуточку ли нe прoвaльнaя рeклaмa (кoгдa у мoтoциклa в рeклaмныx роликах отпадали подножки…), хотя сейчас байк имеет неплохую репутацию.
Топорный дизайн, небольшая масса, 411-индиговый одноцилиндровый мотор с мощностью 25 л.с. и 36 Нм крутящего момента, а как и доступная цена — всё это сильные стороны Royal Enfield Himalayan. Тип 2021 года получила модернизации, незначительные. При всем том, каждое изменение обусловленно требованиями клиентами.
Вот-первых, зафиксировали задний тормоз, затем чтоб улучшить эффективность торможения и ощущения водителя, а и уменьшить тормозной путь. Во-вторых, добавили новые цвета: сапфирный, серый асфальт, красный. В-третьих, перепроектировали боковую подставку, сделав её два-три короче и установив более жесткую пружину, которая позволяет придерживать её в сложенном состоянии и не позволяет закинуться даже при сильной тряске.
Одним с самых востребованных обновлений является реальность переключателя аварийного света. Немного по-китайски, но изначально байк проектировался на правах очень простой, поэтому не имел этакий системы. Другое важное обновление: коммутатор АБС (вкл/выкл), что более чем важно для покатушек по бездорожью, идеже обычная АБС только мешает.
Целое изменения привели к небольшому росту цены. Предвидится увеличение на примерно 200 долларов. В продаже новинка появится в первом квартале 2021 лета. С 1 сентября 2020 года начинается узкопрофессиональный прием предварительных заказов.